он самка сотоны... (с)
ну что, дамы, переходим на фем-слэш и лесбо-порно?:alles:
Билля спросили, о чем тату у него на плече? ОН попытался слить, но брат как всегда спалил:alles::alles::alles:


@темы: "Дива"

Комментарии
16.03.2013 в 19:29

он самка сотоны... (с)
оптимистка
пытаюсь:nope:
16.03.2013 в 20:08

доширама (с)
Alraunes, видишь, все пытаются. Сейчас опять будут топтать мышей, только бы ТХ осталась на плаву.
18.03.2013 в 16:38

BROKEN REALITY
простите, что я так протормозила, но обстоятельства такие обстоятельства.

Клав, да нет там ничего странного, хронологически все их награды соответствуют альбому-туру-синглу-видео или честно получены в номинации под кодовым названием "за кого проголосует фанклуп" (это я имею ввиду последние о-мьюзик или как их там?)
я же не об этом говорила.
мы можем бесконечно долго разговаривать на тему, какое торнадо творится у Билла в голове, что для нас значит он лично и его музыка, какой след он и его музыка оставят после себя, а так же рассуждать о том, что значил Курт Кобейн для Нирваны, Фредди Меркьюри для Квин, значит Мэтью Бэллами для Мьюз или Брайн Молко для Пласибо - это вопрос личных тараканов и мнений и пока мы получаем удовольствие от обсуждений, мы будем обсуждать, - в этом суть увлечения чем бы то ни было.

Но в тех формальных критериях, о которых пошел разговор конкретно в этом треде, вопрос не мнения, а наличия объективного факта, зафиксированного документально.

Токио Отель - континентальная европейская группа, на которую обратили внимание в америке, что является очень большой редкостью. Это факт, потому что у Токио Отель стоит в шкафу стоит американская награда мтв-видео-мьюзик-эвордз в номинации бест нью артист.
Причины, приведшие к этому факту интересны, безусловно, но не меняют факта:
1. Токио Отель прекрасны, талантливы, пишут и играют классную музыку, которая затыкает за пояс американский продукт типа джонас бразерс, поэтому они были замечены и получили признание в виде награтки.
2. Токио Отель имеют протекторат Юниверсал - еще лучше, значит Юни считает, что это не строго региональный продукт, а вполне могут работать на мировой рынок, т.е. Токио Отель своей работой и финансовой отдачей убедили Юни в своей конкурентноспособности и американские подразделения Юни признали Токио Отель, оформив признание в виде награтки.
3. Токио Отель тянут упертые фанаты, значит, феномен Токио Отель позволиляет им привлекать на свою сторону такое число фанатов, в том числе и в америке, что они заставляют признать Токио Отель наравне с американскими исполнителями, подтвердив признание награткой.

И так до бесконечности, но факт остается фактом - официальное признание в виде американской награды у континентальной европейской группы Токио Отель есть, и это очень большая редкость, если не единичные уникальные случаи.
18.03.2013 в 19:24

доширама (с)
Carlitos_way, у меня была заготовлена речь, но до того, как я разболелась окончательно. Пока нет сил на споры, очухаюсь, обязательно выступлю, а пока их бин больной (((
18.03.2013 в 19:59

BROKEN REALITY
klavir, выздоравливай, конечно, у нас же не спринтерские забеги здесь))))

Простудилась что ли?
18.03.2013 в 21:25

доширама (с)
Carlitos_way, угу((( температура 38, тяжело мозгами ворочать, если честно
18.03.2013 в 22:20

BROKEN REALITY
klavir, Оу((( Щаз время ещё такое тяжелое, зима-незима, весна-невесна, авитаминоз и всяческая депрессия( давай лечись там, чаек-кофеек-коньячог-витаминки))))
19.03.2013 в 09:21

доширама (с)
19.03.2013 в 10:15

он самка сотоны... (с)
klavir, лечися:pity:

Carlitos_way, я уже потеряла нить сюжета - а к чему была речь-то? ты доказываешь, что ребят признали в америке? че-то мне кажется, что слава там уж больно быстротечна: надо было ТОГДА и брать быка за рога, те. америку штурмом - после концертов и МТВ. А они пошли по регионам:nope: Не знаю, на мой взгляд щас момент упущен и чтоб там завоевать зрителя надо начинать все заново:hmm: Прям обидно , что так же Катя, которую они легко сделали на МТВ, щас звизда, а они - никто. Ну - для большинства америкосов:nope:
19.03.2013 в 23:56

доширама (с)
Carlitos_way, Я не умаляю ни одной из наград ТХ, нибоже мой, но говорить о каком-то музыкальном вкладе этой группы, мне кажется, странно. Это безусловно один из самых гениальных коммерческих проектов. Но тот же Бибер - тоже успешный коммерческий проект, но мы же не говорим почему-то о его влиянии и вкладе в музыку. Потому что все все понимают, что Бибер к музыке имеет отношение отдаленное. Однако спроси любую фанатку Бибера, она скажет тебе, что он лучше Битлз ))) Ну да фиг с ним. Серьезно об успехе ТХ в Америке можно будет говорить только после того, как их альбом попадет в чарты и сбудется мечта Билла о Грэмми ))
20.03.2013 в 01:25

BROKEN REALITY
Alraunes, *краткое содержание предыдущих 304957928735620 серий*

Сначала была шутка Тома... Шучу))))

Мы говорили о том, как оценивать прошедший период карьеры ТХ. Я говорила о том, что это начало, первая ступень и что есть много оснований для того (в том числе определенный социальный опыт), что они будут дальше спокойно и аутентично развиваться как рок-группа. Клавир со мной не согласилась и привела в пример исполнителей, которые, по ее мнению, действительно "разорвали шаблон", т.е. повлияли на развитие музыки в целом: Эминем - как первый белый репер, работающий на высочайшем уровне наравне с черными исполнителями, Асап - как первый репер, пришедший в реп из моды, как первый молодой за многие годы, о котором сразу громко заговорили.
Моя речь была лишь о том, что если мы берем такие количественные (первый-второй-третий, возрат) и формальные критерии (цвет кожи, истоки), то ТХ как раз горы свернули в этом смысле, а именно являются теми, кто работал (технически) на рок-сцене в объеме-интенсивности-уровне площадок наравне со взрослыми музыкантами уже в 16-17-18 лет, и во-вторых, являются одной из немногих (в единичном смысле) континентальных европейских рок-групп вообще, которые получили официальное признание в Америке.
То есть у Токио Отель вслед за Эминемом есть все возможности для того, чтобы развить свой формальный (количественный) успех и обратить его в качественный. Нет никаких оснований для того, чтобы одним исполнителям в этом смысле "разрешать" продолжать своюб карьеру, а на других заранее ставить крест.

надо было ТОГДА и брать быка за рога, те. америку штурмом - после концертов и МТВ
Ты знаешь, у меня как-то вот совсем противоположная точка зрения по этому поводу. Ну то есть я вообще не считаю цель "добиться славы в Америке" рациональной ни в финансовом, ни в творческом, ни в личностном, ни в каком ином смысле. Уж больно категория это такая (слава, я имею ввиду) неоднозначная и сама по себе антирациональная.

Прям обидно , что так же Катя, которую они легко сделали на МТВ, щас звизда, а они - никто. Ну - для большинства америкосов
Это влияет как-то на твое к ним отношение? На мое - ни разу. Плевать мне с высокой колокольни и на Катю, и на "большинство".

Я не умаляю ни одной из наград ТХ, нибоже мой, но говорить о каком-то музыкальном вкладе этой группы, мне кажется, странно.
Почему странно? Почему ставить Асапу в плюс то, что "он первый за долгое время молодой реппер, о котором сразу заговорили громко" можно, а заслугу Токио Отеля в том, что мальчишки работали на уровне взрослых мужиков и о них, подростках, заговорили громко, отметить "странно"? Это абсолютно на одной чаше весов, ты сама говоришь, они в одном возрасте, у них одинаковые трудности.
Я же абсолютно не ухожу сейчас в рассуждения о качественной стороне, где мы зароемся опять в субъективизме (что тоже бывает крайне приятно, разговоры о музыке всегда строятся на субъективном мнении), я даже Билла не хвалю, вот еле удерживаюсь, чесслово, я просто перечисляю объективные факты биографии Токио Отеля, которые нельзя отменить позитивным или негативным к ним отношением. Они просто есть и разница лишь в том, что я рассматриваю их как достижения, как ступени на пути развития, а ты почему-то закрываешь на них глаза.

мы же не говорим почему-то о его влиянии и вкладе в музыку.
Не говорим, потому что лично мне его музыкальная ниша вообще ни разу не сдалась. Но реальность такова, что любой, абсолютно любой исполнитель, который выбирается на высоты Бибера заслуживает хотя бы одного серьезного взгляда, потому что в каком-то смысле в любом случае выступает явлением и феноменом социальной жизни (ведь музыка - социальное явление, оно не существует в ваккууме). На вскидку, при желании и вдохновении вполне можно рассмотреть его феномен как одно из проявлений общесоциальной тенденции реального или мнимого раннего социального взросления и необходимости признания этого факта обществом. :buh: :buh: :buh: :buh:
То есть кто-то хочет говорить о Бибере и будет говорить о Бибере, я хочу говорить о Токио Отеле и буду говорить о Токио Отеле. Нет запрета, нет критерия, кого можно рассматривать "серьезно", кого - нет.
20.03.2013 в 09:41

он самка сотоны... (с)
Carlitos_way, краткое содержание предыдущих 304957928735620 серий*
спасибо за конспект:alles::alles:

Токио Отель вслед за Эминемом есть все возможности для того, чтобы развить свой формальный (количественный) успех и обратить его в качественный.
имхо, возможность есть у всех, но у нас скорей будет вероятность, те. реализуют ли они это возможность и как они ее реализуют.
а если сравнить с нашумевшими бойз-бэндами 80-90х, когда мировая слава, полные залы, фанаты, а потом забвение и сольные карьеры? Мы же не знаем, сколько в ТН от самих ребят, а сколько от Про и Ко. Ну те. догадываемся :eyebrow: но у каждого своя версия процентовки;-)

я вообще не считаю цель "добиться славы в Америке" рациональной ни в финансовом, ни в творческом, ни в личностном
не помню, кто сказал из артистов или муз. критиков, но я согласна: успех в Америке = успех в мире. А значит - продажи, аншлаги, гонорары.
Плевать мне с высокой колокольни и на Катю, и на "большинство"
и мне плевать, но слава и деньги у нее уже глобальные.
20.03.2013 в 12:24

доширама (с)
Почему ставить Асапу в плюс то, что "он первый за долгое время молодой реппер, о котором сразу заговорили громко" можно, а заслугу Токио Отеля в том, что мальчишки работали на уровне взрослых мужиков и о них, подростках, заговорили громко, отметить "странно"? Это абсолютно на одной чаше весов, ты сама говоришь, они в одном возрасте, у них одинаковые трудности.

потому что мы говорим о музыке. Я не знаю сколько работает АСАП, уверена, гораздо меньше ТХ, потому что на серьезной сцене он появился недавно, но о нем пишут, как о человеке, который делает нестандартный рэп, которые вне т.с., устоявшихся рамок, мешает все со всем и этим, собственно, интересен. Но забудем об АСАПе, рэп вещь специфическая. Возьмем то, что ближе к ТХ, Ламберта. Парень тоже вкалывал с 8 лет на очень серьезном уровне, но я не могу сказать, что Ламберт - это прорыв в музыке, что он сделал какой-то серьезный вклад в музыку, хотя он, в отличие от Каулитцей, пишет музыку сам. Во всяком случае второй его альбом целиком написан ими самим. Много работать и сделать какой-то вклад именно в музыку это не одно и то же. Тот же Кобейн или Эми Вейнхаус в общей сложности проработали меньше ТХ, но кто оспорит их реальный вклад? Кто играет так, как Нирвана или кто пишет так, как писала Эми? Это единичные экземпляры. В ТХ единичный экземпляр это Билл и только Билл. И он мог бы заниматься чем угодно, вообще не петь, он везде был бы единичным и особенным. Я не знаю, что мешает ему делать это. Вернее, я догадываюсь, конечно. Потому что ТХ и Билл сейчас это "душа отягощенная трупом" (с) Но для фанатов ТХ всегда живее всех живых. Ладно, я не буду спорить. Ждем Грэмми. тогда я первая приду признать полное и безоговорочное поражение своей модели мира))))
20.03.2013 в 23:50

BROKEN REALITY
спасибо за конспект
незашта))))

но у каждого своя версия процентовки
вот ключевые слова, да) у каждого своя версия и свое восприятие, я не воспринимаю Отель как бойзбенд, поэтому как-то совершенно не волнуюсь в этом смысле за их дальнейшую судьбу, пойдут своей дорогой и все.

успех в Америке = успех в мире. А значит - продажи, аншлаги, гонорары.
это да. это понятно, что по сути американский шоубиз подменяет собой мировой, разве что азия сопротивляется. но мы же говорили о конкретной ситуации. Так вот именно в тот момент цель - непременно, любыми средствами добиться успеха (славы) в Америке и не являлась рациональной, на мой взгляд.

потому что мы говорим о музыке.
я запуталась. мы не говорили о музыке, мы говорили о цвете кожи, моде, возрасте и грэмми, т.е. о лунном человечке. Ну по крайней мере я не говорила о музыке как таковой, я говорила только о фактических достижениях Токио Отель в музыкальном бизнесе, чтобы нам опять не уйти в длинные субъективные рассуждения.
Собственно о музыке я говорила только применительно к Эму, но тут уж не смогла удержаться, тем более, что мы обе его любим, так что ромашки и сирдечки.

Парень тоже вкалывал с 8 лет на очень серьезном уровне, но я не могу сказать, что Ламберт - это прорыв в музыке, что он сделал какой-то серьезный вклад в музыку, хотя он, в отличие от Каулитцей, пишет музыку сам. Во всяком случае второй его альбом целиком написан ими самим. Много работать и сделать какой-то вклад именно в музыку это не одно и то же.
Так это личная проблема Ламберта, что он не сделал серьезного вклада и его достижения являются среднестатистическими для американского шоубизнеса. При чем здесь Токио Отель? Они со своей стороны, я уже писала, впряглись по-взрослому и прыгнули выше головы.
Про Ламберта могу сказать то же, что говорила про них. Он молодой, все его достижения вполне могут оказаться впереди.

Тот же Кобейн или Эми Вейнхаус в общей сложности проработали меньше ТХ, но кто оспорит их реальный вклад?
Ну мы опять возвращаемся на те же круги, они начали позже, когда у них уже был определенный социальный опыт, в том числе опыт жесточайшей внутренней борьбы, который и нашел отражение в творчестве. У мальчишек из Токио Отель просто нет этого опыта, потому что они пахали как проклятые, не имея возможности вздохнуть. Им нечем было писать лирику Кобейна, если хочешь, у них накрутка профессиональных скилзов заменила обычное человеческое взросление. А потом, творчество - это же не спринтерский забег, правда? Не соревнование, кто быстрее-выше-сильнее. Это состояние души, поэтому творчество аутентично.

В ТХ единичный экземпляр это Билл и только Билл. И он мог бы заниматься чем угодно, вообще не петь, он везде был бы единичным и особенным
Мне не очень нравится сама формулировка, но твою мысль я поняла. И опять я как бы не вижу в этом ничего "ненормального". Это вполне обычная ситуация, когда харизма фронтмена имеет подавляющее, определяющее влияние на харизму группы. На то он и фронтмен, дай мне бог здоровья Джону Дикону.
21.03.2013 в 00:31

доширама (с)
Ну по крайней мере я не говорила о музыке как таковой, я говорила только о фактических достижениях Токио Отель в музыкальном бизнесе, чтобы нам опять не уйти в длинные субъективные рассуждения.

а, ну ладно тогда) Тогда все остальное я просто опускаю.
21.03.2013 в 13:07

он самка сотоны... (с)
я не воспринимаю Отель как бойзбенд, поэтому как-то совершенно не волнуюсь в этом смысле за их дальнейшую судьбу
а я тупо не знаю, как воспринимать. Первые пару лет половникам кушала легенду о ТН от Йоста и Ко, и перлась на юных самородков:vict: А потом начал включаться моск и сомнения. Но полюбасу слишком мало исходных данных, чтоб утверждать то или иное.

именно в тот момент цель - непременно, любыми средствами добиться успеха (славы) в Америке и не являлась рациональной, на мой взгляд.
почему? они уже вынашивали Гуманоид? вроде рано. Они просто устали от 2х туров подряд и не готовы были штумовать Америку, просто выступив напопроб в нескольких клубах для раскрутки альбома?
кстати - а чего Гуманоид не повезли в Америку? сцена не рассчитана на небольшие клубы?
а сейчас - подходящий момент? новым альбомом - по всему миру и америке в т.ч.?
это я уже риторически спрашиваю - устала в одиночку моск ломать. но если есть мысли - интересно послушать;-)
21.03.2013 в 13:34

доширама (с)
Но полюбасу слишком мало исходных данных, чтоб утверждать то или иное.
Alraunes, а какие данные тебе нужны, чтобы понять, что это обычный бойз-бэнд, просто с необычным солистом?

Насчет Америки у меня вообще подозрение, что они туда уехали, чтобы по-тихому сменить профиль, т.е., как-то поняли, что не пошло у них нахрапом (Йост - не Эпстайн )) ) и решили, может, само рассосется)))
21.03.2013 в 14:22

он самка сотоны... (с)
klavir, для бойзбенда странно что им позволили взять такой перерыв, это ж товар скоропортящийся:hmm:
мне все еще хочется верить, что Кау выдают свой креатив в песнях, пусть их потом и обрабатывает группа товарищей.
я не знаю кто, как и на каких условиях их продюсирует со времен Гуманоида.
я не знаю, живут они щас на свои роялти или в долг на авансы звукозаписывающих фирм под новый альбом.
да по-хорошему, я ваще ничего не знаю о Кау, кроме того, что нам мизерными порциями скармливают.

асчет Америки у меня вообще подозрение, что они туда уехали, чтобы по-тихому сменить профиль
тада зачем эти потуги с альбомом? ведь похоже это не лапша на наши уши, а всеже маховик начал раскручиваться? на какой рынок они рассчитывают? на латиносов и японцев?
21.03.2013 в 14:28

Все говорят, что хотят тур. А мне как-то страшновато - если на "Гуманоид" пришло так мало людей, то что же будет теперь, когда фан база еще больше уменьшилась? :upset:
21.03.2013 в 14:36

он самка сотоны... (с)
_Tory, вот я и не пойму, на кого они рассчитывают? тем более после такого перерыва :hmm: если Европа на Гуманоиде не сделала полную кассу, про америку молчу ваще.. регионы? или просто не стадионы, а клубы?
21.03.2013 в 14:50

доширама (с)
для бойзбенда странно что им позволили взять такой перерыв, это ж товар скоропортящийся

Бритни больше перерыв брала и ничего, Юни потерпел. А тут как бы курица еще несет золотые яйца, хотя и сама фшоке, Юни потерпит сколько надо ))) А если серьезно, я думаю, им никто и не давал перерыв, он случился сам собой. Полагаю, задержка с альбомом вышла из-за чисто финансовых проблем и из-за прекращения контракта Черри Три.

тада зачем эти потуги с альбомом? ведь похоже это не лапша на наши уши, а всеже маховик начал раскручиваться? на какой рынок они рассчитывают? на латиносов и японцев?

ну так человек предполагает, а фаны располагают. Фаны будут жать батоны до опупения, чтобы любимая группа "циркулировала пока не сдохнет" (с) Иначе, на кого они будут фапать долгими зимними ночами? Поэтому пока фаны готовы нести бабло, группа будет делать вид альбомы. причем практика последних 4 лет показала, что ей даже вид делать не нужно, фаны все равно будут нести бабло. А ориентируются они, судя по всему, все на ту же старушку Европу, потому что Азия и Америка остались к ним мягко говоря равнодушными.
21.03.2013 в 15:03

он самка сотоны... (с)
курица еще несет золотые яйца, хотя и сама фшоке
в цитатник:vict::alles::alles::alles:
им никто и не давал перерыв, он случился сам собой. Полагаю, задержка с альбомом вышла из-за чисто финансовых проблем и из-за прекращения контракта Черри Три
то есть как - не давал? если они под Юни - должен же быть контракт со сроками? помнишь у Ихбинды девушка писала, что ТН сорвали сроки Юни и уже попали на неустойку? А если ТН - слуга двух господ, я ваще не знаю как он там сроки и контракты увязывают:hmm:

ей даже вид делать ненужно, фаны все равно будут нести бабло
это ты про БТК чтоле? куда фаны бабло-то несут? диски скупают? да кому они сдались уже, вначале разве что. Атрибутика не особо налажена к продаже. Концертов нет.
ориентируются они, судя по всему, все на ту же старушку Европу, потому что Азия и Америка остались к ним мягко говоря равнодушными.
а Корея-Китай-Япония? вроде же на ура прошли? и латинская Америка - тоже. Для Европы как-то слабо они стараются о себе напоминать:hmm: Если тока ДСДСом.
21.03.2013 в 15:51

доширама (с)
как он там сроки и контракты увязывают

Alraunes, не знаю как у ТХ с Юни, предполагать не буду. Просто точно так же слышала, что у них были финансовые проблемы из-за которых и произошла задержка.

это ты про БТК чтоле?

БТК, теперь ДСДС, да куда угодно понесут, диски тоже продаются до сих пор и фан-стаф всякий.

а Корея-Китай-Япония? вроде же на ура прошли?

где на ура? залы на 200 человек и концерты по приглашениям? В Японии их не было даже на обложках журналов и полноценного концерта не было, было только что-то типа промо. Тайвань уже не помню, но особого ажиотажа там тоже не наблюдалось, вроде.

Для Европы как-то слабо они стараются о себе напоминать:hmm: Если тока ДСДСом.

ДСДС имеет приличную аудиторию, программа про свободу. С футболками какая-то акция недавно была. В журналах опять появились. К тому же это еще даже не промоушен, а так, типа, чтоб напомнить о себе, промоушен впереди.
21.03.2013 в 16:01

он самка сотоны... (с)
Просто точно так же слышала, что у них были финансовые проблемы из-за которых и произошла задержка
а Кау нам втирали, что все еще песни пишут в это время?

БТК, теперь ДСДС, да куда угодно понесут, диски тоже продаются до сих пор и фан-стаф всякий
не те категории, которыми должна ворочать успешная группа:nope:

где на ура?
у меня осталось от Азии, как всеобщая шумиха и аншлаг. Может впечатление нам искусственно создали. не буду спорить.

промоушен впереди
дай Йост бох, чтоб не как с Гуманоидом - за месяц, или даже меньше, наскоком, с зависанием во Франции как в самом перспективном месте.
21.03.2013 в 20:34

доширама (с)
а Кау нам втирали, что все еще песни пишут в это время?

Каулитцы нам никогда не врут)) Кстати, они не говорят, что они пишут песни. Они говорят, что что-то записывают (то голос, то гитару). Что еще раз доказывает, что ничего они не пишут а только играют и поют то, что им написали.

не те категории, которыми должна ворочать успешная группа

Аль, ты как хочешь, но я еще раз повторю, что успех ТХ прошел. Они уже на другом склоне холма. ТХ, как типичный бойз-бэнд свой положенный век отжила. Сейчас это уже все будет похоже на фарс. Прямо по Гегелю )) Серьезной группой ТХ не была и не будет, составить в Америке конкуренцию очень сложно. А Билл со своим трансовым имиджем вообще загоняет себя в совершенно невыгодную позицию. Вся надежда была на какую-то смену имиджа, но для этого нужно было бы сменить всю команду. В общем, подозреваю, будем донашивать то, что имеем. 3 млн. фанатов тоже неплохо, чё. Еще раз скажу, что это мое ИМХО и если я ошибусь и новый альбом ТХ порвет чарты Америки и всего мира, то я даже не знаю ))))

у меня осталось от Азии, как всеобщая шумиха и аншлаг. Может впечатление нам искусственно создали. не буду спорить.

От Малазии, может. Но им там наверное, совсем скучно. В Японии все было очень скромно. Но Японцы люди вежливые, ага. Они вон Твинсов так встречают каждый раз, как будто они два сошедших с небес бога ))))) Так Твинсы оттуда не вылезают вообще. В Мексике да, в Мексике было шумно )))

чтоб не как с Гуманоидом - за месяц, или даже меньше, наскоком, с зависанием во Франции как в самом перспективном месте.

Не, сейчас видно, что грамотно начали. Издалека))))
22.03.2013 в 02:02

BROKEN REALITY
но если есть мысли - интересно послушать
Мысли у меня завсегдааа, да и трепло я ещё то. Правда, не столь они у меня радикальны и исходят из того, что ТХ - крепкая и профессиональная рок-команда, а не бойз-бенд (тем более, что я опять немного не понимаю, какой смысл в рамках данного треда вкладывается в этой понятие).

По поводу рациональности, я это вижу как-то так.
Профессиональное занятие музыкой предполагает наличие как минимум трех составляющих:
1. Финансовой (зарабатывать музыкой, раз уж это профессия);
2. Творческой (процесс создания музыки);
3. Личностной (амбиции, взгляды-идеи-философия, которую в творчество вкладывают).

"Добиться славы в Америке" - не выглядит рациональной ни в одной из составляющих. С финансовой точки зрения, Америка - перенасыщенный рынок, производящий огромное количество собственной продукции, активно экспортирующий эту продукцию в ту же Европу. Чтобы войти на этот рынок и занять там лидирующие позиции (в смысле лидирующих позиций Кэти Пэри о ужос) европейской континентальной группе нужны огромные финансовые вливания на промоушен-жоскую раскрутку и т.д. и т.п., что уже к тому времени было сделано в Европе. В результате профит (за вычетом расходов) окажется минимальным (если не отрицательным) Поэтому вместо прессинга сделали то, что сделали - показались на фестивалях, показались на шоу типа ТРЛ, заняли свою нишу клубных концертов, т.е. вышли на рынок, не растрачивая ресурсы понапрасну, обеспечили себе некий плацдарм для дальнейшего развития, и ушли спокойно на гораздо более благоприятные и открытые рынки европы, азии, латинской америки. Кроме того, опять же с прагматической точки зрения затрачиваемых ресурсов, помимо финансовых огромную роль играет ресурс человеческий, который чуть было не кончился в памятном 2008 (и я даже не операцию его имею ввиду, а в принципе что со здоровьем у парня проблемы были).

С творческой составляющей опять же, какая "слава в Америке"?! Там другие категории в принципе. В тот период, о котором мы говорим, им нечем было писать новый альбом за год, вот абсолютно нечем, потому что там было полное моральное и эмоциональное истощение при отсутствии какого-никакого нормального подросткового жизненного опыта, потому что просто не может быть по-другому после трех лет подряд без выходных и праздников в работе в 16-17-18 лет. Поэтому сделать паузу тогда и было самым рациональным решением, чтобы во-первых, переосмыслить все то, что уже случилось и как-то где-то найти в себе ресурсы для того, чтобы двигаться дальше.

На мой взгляд, это желание "славы в Америке" могло относится в большей степени к сфере личностных амбиций, но опять же, не в тот период. Большинство его вью после операции так или иначе касались того, что он тогда очень устал от публичности, хотя честно признавался, что да, хотел, да, мечтал, но все, тяжело и практически невыносимо. Так что, мне кажется, что и с точки зрения амбиций тогда гораздо важнее было прийти в себя, чем бросаться на бесполезный штурм Омерики.

Ну вот как-то так я думаю, хочу подчеркнуть, что я не говорю, что они вообще не ставят перед собой цели "завоевать Америку", ты все правильно сказала, это и совершенно другой уровень и финансово, и статусно, но именно в тот период эта цель мне кажется надуманной и нерациональной.
Опять же, я исхожу из того, что они крепкая рок-бригада, у них полно времени, чтобы реализовать свои возможности, они явно уже ушли с уровня, когда непременно нужно было "ловить волну", свою волну они ловили с Циммером, Гуманоид они уже в большей степени делали для себя.

Кстати, они не говорят, что они пишут песни. Они говорят, что что-то записывают (то голос, то гитару). Что еще раз доказывает, что ничего они не пишут а только играют и поют то, что им написали.
Ты серьезно? Или это в запале?
22.03.2013 в 05:33

доширама (с)
Carlitos_way, про что? Ну я не очень внимательно слежу за аппом может, где и писали они: работаю над песней вот смотите, такие стихи получились...
22.03.2013 в 09:20

BROKEN REALITY
klavir, ты будешь смияцо, но именно так они и пишут))))
22.03.2013 в 10:00

доширама (с)
Carlitos_way, да? Кинь ссылку. Я помню только "мы в студию/из студии", "мы пишем партию голоса", "мы пишем партию гитары", "мы записываем новую песню"... Что я пропустила?
22.03.2013 в 10:30

BROKEN REALITY
klavir, ссылку ночью, но если поверишь мне на слово, то в комментах к фоке в кепке с гитарой Том писал: "Йа придумывал риф", а незадолго до или после фото билла из татусалона, когда он на груди набивал, он там тоже писал "Закончил вот тут текст на днях, надеюсь, вам понравится-сирдеччки")))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail