он самка сотоны... (с)
АПД
дааааа, этот гиф сделали!! наш ответ Болену:vict: эх, шипами, шипами надо было!:alles:


читать дальше

@темы: DSDS

Комментарии
10.01.2013 в 01:41

Очаровательная рыжая Лисичка такой позитифф!- на нее без улыбки нельзя смотреть
Этот Тим с гитарой ваще на Энди похож больно - это первое, что я подумала, когда его увидела
Странно, что они так мало говорят, обычно же болтуны такие, что никто и слова вставить не может.
10.01.2013 в 09:11

он самка сотоны... (с)
Liona_Lioness, Странно, что они так мало говорят,
вот и я удивлена:hmm: такое впечатление, что они ждут мнения Болена, прежде чем высказать свое, особенно если претендент средненький. Болен скока раз на Билла вопросительно смотрел - мол, ну что скажешь? а тот морду кирпичом и молчит:nope:
10.01.2013 в 11:15

доширама (с)
Я подозреваю, там просто больше нечего было предложить кроме нарядов и улыбки )))
10.01.2013 в 11:22

Начинаю склоняться к версии klavir, что у них не хватает опыта и компетенции для профессиональной оценки конкурсантов. Но не думаю, что это так уж плохо, они еще молодые, еще есть время получить опыт, да и не работали они в роли продюсеров с другими исполнителями. А жюри, как по мне, должно быть как раз с таким опытом, ведь именно они разбираются в том, что хочет толпа от поп-исполнителя.
10.01.2013 в 11:41

он самка сотоны... (с)
klavir, не хотела этого говорить, но впечатление и правда такое:nope:
хоть бы просто трещал - ведь умеет же. Болен вон тоже не классическую критику выдает, а сплошное злобное шайсе гонит:alles: а Билл походу стесняется или боится вот так же высказаться - чисто свое фэ расшифровать. Ведь останавливает же почти всегда первый отстойников - и при этом не комментирует, вот что некрасиво.
10.01.2013 в 12:18

доширама (с)
Я думаю и это тоже, может ему жалко их, помнит свой опыт на старсече. Но вообще по результату просмотра одного кастинга, я поняла, что их основной критерий - нравится-не нравится. Оценки Болена тоже профессионализмом не блещут (правда, я смотрела только один выпуск), но у Болена, простите, гигантский опыт создания звезд
10.01.2013 в 12:20

доширама (с)
Честно говоря, по сравнению с тем же АИ уровень жюри сильно проигрывает
10.01.2013 в 12:38

он самка сотоны... (с)
klavir, по сравнению с тем же АИ уровень жюри сильно проигрывает
не видела, я в принципе всякие фабрики не смотрю:nope:
их основной критерий - нравится-не нравится
именно. вот потому и удивляет, что Бб молчит, раз уж остановил и запорол! вполне бы мог высказаться мягко, но негативно. или боится,что ему потом в туре отомстят?:alles:
10.01.2013 в 12:50

доширама (с)
Alraunes, ну может боится обидеть, ты говоришь, если ему нравится, то он не молчит
10.01.2013 в 12:56

он самка сотоны... (с)
klavir, а остановить не боится? почти всегда он первым останавливает. мне это дико - что без комментариев. Понятно, что слушать уже тошно всем, но раз ТЫ остановил, так чего уж бояться - скажи хоть "парень, все хуже чем плохо". или "тебе надо над собой работать и все получится"
кому-то же он сказал (после разноса Болена!) - что мол, дорогой, музыка - это просто не твое.
10.01.2013 в 14:05

Они всегда мягкостью в этом плане отличались, всегда только хорошее про кого-то говорили. Да и вообще тут вариантов много: от недостатка знаний до того, что может это нам так показывают, мы же не все видим, а только вырезки.
10.01.2013 в 14:35

он самка сотоны... (с)
Liona_Lioness, Болен говорил, что раньше они за кулисами срались с остальными судьями. а с Кау- нет. Может это они специально не высовываются, чтоб не портить отношения? Начал бы Бб солировать и выскакивать - Дитер бы на него и наехал, не ты главный?
10.01.2013 в 15:28

Я уже говорила, что Кау очень послушные. Можно сказать, что такими их жизнь воспитала). Если бы это было не так, с ними бы никто в свое время возиться не стал. И еще, я у них всегда замечала, особенно у Билла, такое качество как уважительно-боязливое отношение к людям старше себя. Результат всех этих качеств мы здесь и наблюдаем.
И, я думаю, для Билла на DSDS гораздо важнее понравиться Болену, с которым он рядом, чем далеким зрителям и критикам. Поэтому и ведет он себя соответствующе.
10.01.2013 в 15:32

Alraunes, вполне может быть, сидят себе тихо-мирно, улыбаются и ни с кем не конфликтуют, они же всегда такие были. Да и на первых прослушиваниях как-то особо нет смысла рассуждать: может нормально петь - значит идет дальше. А вот когда кандидатов станет мало, тогда и надо будет к ним внимательно присматриваться, тогда и посмотрим, что Кау будут говорить.
10.01.2013 в 15:55

он самка сотоны... (с)
sodiak, эх, Билль, а как же твое "не признаем авторитетов!":alles:
да, похоже, что старость уважать его научили. но даже уважать - не это главное. вот не пойму только - он боится Дитера (например, что тот начнет наезжать на него в эфире не слегка шутливо, как сейчас, а более злобно) или хочет заручиться его поддержкой и симпатий для триумфального возвращения ТН, на рынок Германии в тч.?:hmm:

Liona_Lioness, они же всегда такие были
ну да. ну да :alles: вспомни - мы никогда не перестанем кричать!:alles:
а теперь - мы никогда не перестанем улыбаться?:hmm:
нет смысла рассуждать: может нормально петь - значит идет дальше.
я ждала не детального анализа, а шуток, прикольных или метких замечаний, легкого спора с Дитером и тп.
и не дождалась пока что...:nope:
10.01.2013 в 15:56

доширама (с)
Все возможно. Еще такой момент, что когда хвалишь, можно общими словами отделаться, а когда критикуешь нужны аргументы конкретные, более профессиональный подход. Мне кажется, Бб просто не хватает элементарных знаний по предмету)))
10.01.2013 в 16:04

он самка сотоны... (с)
klavir, от хорошего шоумена, а вроде как этого от Кау и ждут на шоу, надо не грамотную критику, а удачные шутки, сравнения, подколки. А у Кау, особенно у Билла, походу с этим стало напряженно:hmm: А домашние заготовки тут не прокатят:nope:
10.01.2013 в 17:34

Alraunes, я полностью согласна с тем, что именно это и требуется от Кау как от судей DSDS. Я тоже всего этого очень жду. Но пока с ними рядом Дитер - такого не будет. Если бы вместо Дитера были Жора с Густавом, тогда было бы совсем другое дело)
10.01.2013 в 17:39

Cоглашусь, шоумены из них никакие, привыкли на подготовленных интервью стандартые ответы говорить (ненавидим школу, любим собак, семью и спать). Ну ничего, может еще научаться, а может им вообще это и не надо. Мы их все-равно любить будем.
10.01.2013 в 20:55

доширама (с)
Alraunes, вообще, если сравнивать ДСДС с АИ, чьей копией оно, судя по всему является (даже если учесть оформление), то от судей там ждут как раз конструктивной критики, как на кастинге, так и дальше. Я смотрела 8-й сезон АИ (где Адама участвовал) и скажу тебе, что там не было пустых подколов и шуточек, там все было серьезно, тем более, если учесть состав жюри, где сидели одни профессионалы^

Рэндэлл (Рэнди) Дариус Джексон — американский музыкант, басист, вокалист, продюсер, руководитель A&R, призер Эмми, популярный радиоведущий.

Саймон Филлип Коуэлл — английский телевизионный ведущий, продюсер, участник модных экранных шоу, активный деятель теле- и киноиндустрии.

Пола Джули Абдул — американская певица, продюсер, танцовщица, хореограф, актриса и телеведущая.

Кара Диогуарди — американская исполнительница и автор песен, продюсер, музыкальный редактор, руководитель отдела по артистам и репертуару, телеведущая. Автор многих известных песен Келли Кларксон, Бритни Спирс, Кристины Агилеры, Леоны Льюис, Энрике Иглесиаса, Backstreet Boys, Селин Дион, P!nk, Хилари Дафф. С 2008 года — вице-президент по вопросам репертуара и артистов в Warner Bros.

Сами видите - небо и земля :\
10.01.2013 в 21:11

он самка сотоны... (с)
sodiak, пока с ними рядом Дитер - такого не будет
а у Матео получается, по крайней мере со второй передачи он мне прям нравиться стал! немногословен, но судя по ржачу и ухмылкам остальных дело вещает;-)

Liona_Lioness, Мы их все-равно любить будем.
так я чего устраиваю разборки полетов и ругаюсь? МЫ-то их любим, а хочется, чтоб и ВСЕ полюбили, а не тока фанаты!!!:heart::heart::heart:

klavir, чьей копией оно, судя по всему является
я когда жму на оф. RTL по DSDS в гугл хроме "перевести страницу", так и переводит - Американский идол:alles:

Рэнди и Полу знаю;-) Ну у немцев тоже состав неплох)))) НО! с таким главой как Дитер с грубым туалетным юмором чего ждать перлов от остальных? По делу в смысле. Пусть хоть как-то разбавляют его грубость!;-)
10.01.2013 в 21:43

Биль по-моему вообще не сильно заморачивается на судействе. Это Дитер там попу рвет, извращаясь и засирая всех. А Биль присутствует. И этого вполне достаточно =) Первый выпуск мне было непонятно, почему он такой тихий и не лезет вперед. А сейчас мне даже нравится =)
Я представляю, что было бы, если бы Билл упражнялся в злословии и остроумничал. Он был бы тогда плохим судьей и все бы отзывались о нем плохо. А так что плохого о нем скажешь? Милый воспитанный красивый мальчик)
10.01.2013 в 21:48

он самка сотоны... (с)
123ahhh, если бы Билл упражнялся в злословии и остроумничал.
у него там другая роль - женская (с):alles: ему не надо злословить. Но нам ли не знать, как Билл может часами ни о чем трепать:alles: Вот и использовал бы свое умение! приколы могут и добрыми быть. опять же в начале. пока еще не выступал кандидат - можно увидеть в нем изюм и указать на это, задать какой-то оригинальный вопрос.
10.01.2013 в 21:55

Я еще тут подумала... Ведь наверняка основной причиной участия в передаче является гонорар точка ну и возможность помелькать на экране, чтобы показать себя красивых всем. Или Биль и Том прям спят в Америке и видят сны о новых немецких звездах-певцах, которых они собственноручно выведут на сцену и раскрутят? Да конечно нет. Заниматься критикой и показывать, какой ты опытный и профессиональный - ну разве им это надо? Вот поэтому они и не убиваются особо-то. Вот и получается, что вроде как и были и вроде как и судили (да-нет говорили же!), но при этом ни с кем не поругались и никто ничего против сказать не может. И все довольны! Особенно Дитер =)

А вообще, самая ценная женская черта - это не выпендриваться и поддакивать своему мужчине. Тактика самая выигрышная, меж про (и сразу вспоминается Рия, тьфу). Почему эту тактику нельзя перенять и применять в работе? =)))
10.01.2013 в 22:03

Alraunes, Биль привык говорить о себе =) Обычно вопросы задают ему и изюм разглядывают в нем. Вот о себе бы он поговорил, я уверена =) А конкурсанты - да нах ими интересоваться?

Лучше всего у Билла получается говорить данке шен
Между прочим... Мое официальное фонадство началось именно тогда, когда я услышала, как Бб говорил "Данке" какой-то девочке в метре от меня. Видимо, и правда это лучшее, что у него получается, раз я вон уже на 5 лет запала на него из-за его чертового данке! =))))
10.01.2013 в 22:04

он самка сотоны... (с)
основной причиной участия в передаче является гонорар точка ну и возможность помелькать на экране, чтобы показать себя красивых всем.
согласна, нах им эти молодые таланты сдались!
но опять же показать себя можно и получше - чтоб охватить побольше аудиторию для нового альбома, при том, что в Германии их недолюбливают...

самая ценная женская черта - это не выпендриваться и поддакивать своему мужчине
согласие в мнениях с Дитером - это их плюс (хотя она вроде говорили, что в дальнейших этапах спорили до хрипоты) но и поддакивать можно поактивнее, вовлекая того же Дитера в разговор или подкидывая ему реплики, раскручивая на треп его.
10.01.2013 в 22:08

он самка сотоны... (с)
123ahhh, на 5 лет запала на него из-за его чертового данке!
:alles::alles::alles: хорошо что он тебе его ТАКИМ тоном не сказал!

Вот о себе бы он поговорил, я уверена
дооооооооо:vict: млин, Дитер. хватит щипать нашу Диву. ее надо комфортить! сравнивать с конкурсантами, а еще лучше с конкурсантками - мол, учитесь, лохушки!
хотя один "фанат Билла" уже был, ему от Дитера досталось, а Билл тогда прям оживился весь:alles:
10.01.2013 в 22:34

доширама (с)
123ahhh, согласна.

А еще, я до того, как наш Голос не вышел, не знала, что это за шоу. странно, но судя по всему Голос шоу на порядок выше качеством. Судя по тому, что я видела на этом шоу в других странах и у нас. Поэтому странно, что Каулитцы отказались принять участие в нем, а выбрали шоу пониже классом.
10.01.2013 в 22:44

а у Матео получается, по крайней мере со второй передачи он мне прям нравиться стал! немногословен, но судя по ржачу и ухмылкам остальных дело вещает

Матео совсем другой человек. У него нет такого отношения к старшим как у Кау)
11.01.2013 в 18:43

он самка сотоны... (с)
Матео совсем другой человек. У него нет такого отношения к старшим как у Кау
он как бы посередине оказался;-) и по мне - как раз он и выглядит инопланетянином. чувак со стилем и мнением:vict:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail