он самка сотоны... (с)
Я всегда в это верила!:crzfan::crzfan::crzfan: Но когда кто-то проговаривается все ж приятно:crzjump:

Из Q&A - Рига, Латвия 10.04.2017
- Билл сказал, что лишился девственности в раннем возрасте;
(✏ Билл потерял девственность в 12-13 лет.)

отсюда
Билл, ты снова забыл про свои сказки?:hmm: и не говорите мне, что это была Линда:alles:


А теперь вспомним старое интервью Йоста Yam! 08/2008:

Yam: И что ваше чутье сказало вам,когда вы увидели Tokio Hotel?
Дэвид: Они меня застали в расплох ( смеется ). В то время у меня были другие планы, но все они были забыты когда я их увидел. Биллу тогда было 13 лет, он и его родители принесли нам демо-записи. Я прослушал их,посмотрел на ребят и сказал " Да! "


@темы: "Дива", "ёбилли"

Комментарии
28.04.2017 в 21:32

доширама (с)
sodiak, это все из инстаграма? Вот это роман в письма!!!
28.04.2017 в 21:33

Alraunes, ты не была на концерте, а я была :tease:
Ну правда заметно, что он именно эти песни поет по-особенному.
А 1000 морей и прочие - это старательное исполнение, красивые позы и т.д. Тут другое.
28.04.2017 в 21:37

Alraunes, и самое интересное, что Билл хотел бы вернуться именно на эти Мальдывы :eyebrow:


28.04.2017 в 22:01

klavir, да, прямо перед поездкой в Напу Билл завёл свой инстаграм и всё там писал и описывал :alles:
28.04.2017 в 22:15

доширама (с)
sodiak, я обычно его инстаграм только смотрю, но не читаю. Вот блин ))) Пропустила все самое интересное))))

На самом деле, я согласна с мыслью о том, что Билл у нас тоже не фиалками какает, характер у него, подозреваю, говенный тяжелый. так что, возможно, и требования завышенные
28.04.2017 в 23:04

Как начинался конфликт, приведший к хартбрейкерству

Начало душераздирающего романа в письмах - БТК 2012 год

Сначала всё было хорошо.
11 июля года Билл выкладывает фоточку с ночных прогулок (ту самую, где он смеётся и смотрит на затемнённую и отрезанную голову Дэвида). В этот же день Билл фоткает на улице какую-то табличку с надписью "Где есть любовь...есть жизнь".

Через 2 месяца Билл уже подозревает, что любовь начинает сносить ему крышу и он теряет остатки ума.
16 сентября: "Выдающийся орган мозг - самый выдающийся орган. Он работает 24 часа в сутки, 365 дней в году прямо от вашего рождения до тех пор пока вы не влюбитесь"

Потом Билл поехал на DSDS в Берлин.
Приехал и загрустил, видно захотел выйти из шкафа:
2 ноября: "Так много людей несчастны и при этом не в состоянии изменить ситуацию, посколько слишком привыкли жить в благополучии, комфорте и консерватизме"

Поехал дальше флиртовать с Боленом на Карибы и активно симпатизировать Лауре.
Том его прямо на Карибах предупреждает, что бы Билл помнил о ревности своего любовника не усложнял себе жизнь: "Жизнь действительно проста... но мы настаиваем на том, чтобы сделать её сложной".

А когда вернулись с Кариб и сходили на Хеллоуин (где Билл на фотке с устало-грустным Йостом), то тут ВСЁ и началось:
18 ноября:
"Самое болезненное, когда любишь кого-то слишком сильно, - это потеря себя, когда ты забываешь, что ты тоже особенный".

Потом Билл понастольгировал над 2005 годом, выложил фотку того времени с надписью "Ностальгия", а потом на вопрос что ты чувствуешь когда видишь это фото, что первое приходит тебе на ум? Билл ответил "...радостное волнение,любовь, страсть...воспоминания. "

Через неделю 25 ноября застрадал ещё сильнее: "Самые печальные люди... улыбаются всех ярче. Сломленные люди, перенесшие боль и страдания, - мудрецы. Это происходит именно так, потому что они не желают никому пройти через всё то, что им самим пришлось пережить"
И в этот же день Биллу кто-то, имеющий доступ к БТК, ответил (под видом админа), что нельзя требовать с человека то, что он по природе сделать не может и ещё осуждать его за это: "Каждый человек гений, но если вы судите рыбу по её способности лазить по деревьям, то она всю свою жизнь будет думать, что она глупа."

18 ноября Билл как-бы снова напомнил о своём желании выйти из шкафа и жениться: "Если ждать, пока мы будем готовы, можно прождать до конца наших дней"

30 января админ снова утешает Билла: "Беспокойство не избавит твоё завтра от его печалей: своей разрушительной силой оно опустошит твоё сегодня"

26 февраля Билл опять жалуется на шкаф: "Возможно, есть что-то, чего вы боитесь сказать, или кто-то, кого вы боитесь любить, или место, куда вы боитесь пойти. И это причинит боль. Будет больно, потому что это важно"

Следующее обострение следующий виток любовной депрессии у Билла начался ровно через год - осенью 2013 года.

10 сентября: "Никогда не любите того... кто относится к сам, как к обычному человеку"

14 сентября: "Не пренебрегайте сердцами других людей, и не терпите тех, кто пренебрегает вашим"

21 ноября набивает ту самую татуировку вырванного сердца и пишет слова из Аттеншена.


В начале 2014 года всё снова стало хорошо. :heart: На праздновании Нового 2014 года в отеле Рузвельт мы в номере Билла нашли в зеркале отражение Папы :inlove: , но фотку эту Билл выложил уже позднее 2 февраля.

На следующий день после дня Святого Валентина Билл представил нам подаренного Пумбу

А 20 апреля рванул со своей половинкой в Напу :heart:

Ну а дельше вы знаете :-D
28.04.2017 в 23:18

sodiak, не, ну... Я прям даже и не знаю. Че ж у Билла Йост - единственный мужик был? Первая любовь, столько лет вместе. Да тут полжизни будешь страдать после такого разрыва...
Ну а как же Алекс? Просто нежно дружили что ли? Может, Биль вообще Алексу на Дэвида жаловался? :lol:
28.04.2017 в 23:23

123ahhh, у Билла всегда был, есть и будет сердешный друг, который развеселит и утешит, от которого Билл не отлипает, повсюду с ним ходит и всё у него перенимает. Сначала был Андреас, когда Андреас стал территориально недоступен - завёл себе Алекса, потом завёл Дэвона.

Ведь Дэвид с ним вообще на улицу почти никогда не выходит. С кем Биллу гулять и по клубам ходить?
28.04.2017 в 23:26

sodiak, а сейчас? :smirk:
28.04.2017 в 23:27

123ahhh, в смысле?
28.04.2017 в 23:51

123ahhh, Билл сказал на мите, что и сейчас у него есть друг, который веселит его целый день и он счастлив.
Это, наверное, как раз про нынешнего закадычного дружка Билла - про Дэвона.
29.04.2017 в 00:09

sodiak, точно, Дэвон! Как я могла про него забыть :alles:
29.04.2017 в 00:14

123ahhh, Алекс слишком похож на Билла, как брат близнец.

Билл на мите сказал, что он может иногда перенять что-то от своей половинки, но ему нравятся люди, которые являются его полной противоположностью, у которых с ним мало общего, потому что это интересно.
29.04.2017 в 00:21

sodiak, скорее это Билл стал похож на Алекса теперь. Раньше их было сложно назвать похожими :)
29.04.2017 в 00:42

123ahhh, когда Билл с Алексом познакомился, Билл уже был накаченный (ну насколько смог) и заросший щетиной, в бомжеватой драно-мятой одежде. Это собственный вкус Билла. Таким он стал в Америке ещё до Алекса. И любовь к модной индустрии у Билла всегда была. И татухи, пирсинги Билл всегда любил. И по клубам шляться любил. И кучу металла на себя вешать.
29.04.2017 в 06:39

"Being Passionate is the Shit" (с)
Alraunes,

Права была Клавир: не в имидже дело, они из-за чего-то еще расстались... Неужто Билл все же замуж хотел?

Это ты в шутку про замужество, или кто-то серьезно так считал? А то ведь вкупе с фото Билла от июня 2014-го с подписью "пока кто-то еще только собирается... женился на себе сам", песней Stop, babe и нынешними разговорами про свадьбу на Мальдивах я уже и правда думаю, что он всегда хотел... чего-то такого.



ura_th,

Привет, Оль! Спасибо большое за видео: я еще не читала никаких отчетов - смотрела только интервью в рамках тура и информацию с митов, поэтому, видимо, и пропустила этот момент. Интересный нюанс!

sodiak,

:heart::love::inlove: Думаю, как раз именно хронологического описания переживаний Билла из БТК + инсты и не хватало!

Я как человек, искренне верящий в то, что у Билла с Дэвидом была любовь, что все переживания Билла в "романе в письмах" - о нем и что Йост - хардбрейкер, с одной стороны понимаю, как это все сложно, но с другой - некоторые поступки Билла меня отталкивают. Если брать во внимание монолог перед исполнением Better в Париже, получается, Билл у нас хитрый лис: сначала двое никак не могли по каким-то причинам жить долго и счастливо, кто из них в чем был виноват - мы не знаем, так как видим только точку зрения Билла, сам Билл запутал фандом своими любовными перипетиями окончательно, чтобы мы верили всему, что он говорит, или уже не верили ничему, затем "ославил" человека на весь мир в рамках презентации сольника - выставил его в дурном свете, а сам тем временем пел-пел хардбрейкеру про любовь, говорил, что забыть не может, звал его назад, а когда человека окончательно доколебал заставил задуматься и вывел на контакт, резко как-то вдруг сел и подумал - да и решил: а ну его в качель, то есть лесом, то есть дам-ка я ему от ворот - поворот. Заявил, что ему лучше думать своей головой и жить по-своему. Ну, это без проблем, пожалуйста, но просто так Билл сделать этого не смог: он обязательно должен был сказать финальную фразу: "You never knew but no one liked you anyway". Зачем? Что это за поступок такой? Да это еще эпатажнее, чем заявление про попу Ким Кардашьян... А в итоге всего он еще на каждом концерте еще и fuck you показывает.

Видимо, "плевок в спину" по окончанию - это то, что заслужил человек, по мнению Билла, за все эти годы? Я такого не понимаю.

То есть Йост всю жизнь пел красивые песни про то, что "каждый раз он собирается ловить любимого в трудный момент, не позволит ему упасть и теням - забрать его", что "он - его парашют", а в итоге Билл нам выдает: "Ты всегда тянешь меня вниз"? Что я могу сказать... фееричная история, конечно. Я бы на месте хардбрейкера выпорола никогда бы с Биллом больше не общалась.
29.04.2017 в 07:01

"Being Passionate is the Shit" (с)
sodiak, читать дальше
29.04.2017 в 09:21

он самка сотоны... (с)
sodiak, конфликт Билла с хартбрейкером начался из-за флирта с Боленом и Лаурой участия в DSDS
по идее папа должен быть рад, что Биль снова светится на родине! а флирт был явно постановочный;-)

klavir, Это в Молко комплексы говорят. Он, видимо, не любит мужчин выше себя. Только Стефану дозволяется быть выше ее величества
:lol: тут не из-за роста думаю было, а просто слишком блядовитая яркая выскочка ему рядом не нужна. Сам с усам!
29.04.2017 в 09:35

он самка сотоны... (с)
123ahhh, ы не была на концерте, а я была
Ну правда заметно, что он именно эти песни поет по-особенному.

мне ваще сложно судить, потому как меня последние 2 альбома ваще не торкают:nope:

sodiak, и самое интересное, что Билл хотел бы вернуться именно на эти Мальдывы
дада, я тебя поняла:eyebrow: может все же с них началось, а не с Кадира? или там были первые неловкие перепихоны шаги, а тут же дите распробовало конфетку?;-)

Через 2 месяца Билл уже подозревает, что любовь начинает сносить ему крышу и он теряет остатки ума.
16 сентября: "Выдающийся орган мозг - самый выдающийся орган. Он работает 24 часа в сутки, 365 дней в году прямо от вашего рождения до тех пор пока вы не влюбитесь"
:hlop:
Начало душераздирающего романа в письмах - БТК 2012 год
я чего-то не понимаю опять.. если все началось в 2006м, по идее должно уже стать ровней и спокойней все? у Билля новая волна что ли пошла???
18 ноября:
"Самое болезненное, когда любишь кого-то слишком сильно, - это потеря себя, когда ты забываешь, что ты тоже особенный".

не верится просто, что капризная дива могла такое сказать всерьез. да Йост на всех перекрестках твердил, что Билл вусмерть особенный, такая звезда рождается раз в 100 лет! и тут он забывает себя от любви и подстраивается?

sodiak, офигительный приквел:hlop::hlop::hlop:
все, что я вижу, это - Билл дико захотел замуж!:marry: а подлый папа отказался жениться.. все что делал Билл потом - его камингауты исподтишка в песнях, вью и прочем, его фразы про любовь без пола, его разоблачения хартбрейкера - попытки вылезти из шкафа, раскрыть себя, не дать забыть себе и миру, кто он есть на самом деле. даже не знаю.. не ожидала, что Биллю так был нужен официальный статус:hmm:
29.04.2017 в 09:45

он самка сотоны... (с)
Это, наверное, как раз про нынешнего закадычного дружка Билла - про Дэвона.
пардон, я не в теме, зевнула:nope: это кто это?:hmm:

Scrash_fp, Это ты в шутку про замужество, или кто-то серьезно так считал?
похоже уже нет! после романа в письмах от Зодиак! не прям -замуж, но официально в статусе пары.

затем "ославил" человека на весь мир в рамках презентации сольника - выставил его в дурном свете, а сам тем временем пел-пел хардбрейкеру про любовь, говорил, что забыть не может,
видимо слишком сильные чувства, вот так и несет его, что это уже любовь-ненависть - и отпустить не может и простить никак. вот и бесится.

Scrash_fp, "Остров - наш. Здесь в каком-то смысле мы молоды на века". Будто и правда пытался увековечить себя в том состоянии. пипец!!! читать дальше
29.04.2017 в 10:18

Scrash_fp, Видимо, "плевок в спину" по окончанию - это то, что заслужил человек, по мнению Билла, за все эти годы? Я такого не понимаю.
Ну почему же, это вполне нормальное поведение разочарованного в другом человека. Ему сделали больно - он делает больно в ответ.
29.04.2017 в 10:29

Alraunes, все, что я вижу, это - Билл дико захотел замуж!
Может быть не прям замуж, но он хотел именно семейной жизни, чтобы Йост был только с ним. Но Дэвид, видимо, не хотел себя так ограничивать. И именно в этом заключалась попытка Билла подстроиться - принять своего любимого таким, какой он есть и забить на свои желания. И так и длилась вся эта история со ссорами-примирениями, пока Билл наконец-то не понял, что так будет всегда, сколько бы он ни ждал. И когда хартбрейкер позвонил и опять попытался наладить отношения, Билл решил, что ему это больше не надо. Лучше быть одному.
Отсюда факи на песнях, сильные эмоции и все прочее.
29.04.2017 в 10:59

по идее папа должен быть рад, что Биль снова светится на родине! а флирт был явно постановочный;-)

Там он очень не постановочно, очень откровенно и напоказ флиртовал с Боленом, потом на Карибах с ним проводил время. Болен тоже не совсем натурал.
А Йост предупреждал в книге "Я очень злопамятный!" и скорее всего он также очень ревнивый. Фиг что его могло привидиться :nope:


.может все же с них началось, а не с Кадира? или там были первые неловкие перепихоны шаги, а тут же дите распробовало конфетку?;-)

Мальдывы 2007 - это был первый отпуск один на один (Тома то Билл отдельным человеком не считает :-D) Они не взяли туда ГГ.

я чего-то не понимаю опять.. если все началось в 2006м, по идее должно уже стать ровней и спокойней все? у Билля новая волна что ли пошла???

По идее со временем отношения ухудшаются, охлаждаются. Они познакомились в 2003-2004 году. В 2014 году было 10 лет отношениям. Мало пар на самом деле переживают эту дату и не расходятся. В это время почти у всех серьёзный кризис в отношениях.

да Йост на всех перекрестках твердил, что Билл вусмерть особенный, такая звезда рождается раз в 100 лет!

Вот поэтому Билла так и взбесило и обескуражило, когда это отношение поменялось. Билл думал так всегда будет. Но не может же человек 10 лет с обожанием в рот смотреть и постоянно говорить, какой ты особенный. Со временем именно привычка, дружба заменяет страстную любовь. Есть пары исключения. Но в основном так.
29.04.2017 в 11:08

"Being Passionate is the Shit" (с)
Alraunes,

Я чего-то не понимаю опять.. если все началось в 2006м, по идее должно уже стать ровней и спокойней все? у Билля новая волна что ли пошла???
Видимо слишком сильные чувства, вот так и несет его, что это уже любовь-ненависть - и отпустить не может и простить никак. вот и бесится.


Мне кажется, ты вторым комментарием ответила на свой первый вопрос) Такое чувство, что вся жизнь как на вулкане. Просто до появления приложений и соцсетей мы не могли так явственно этого видеть.

Я этого не видела, когда писала Бимини! но я написала именно про это!

Фанаты подсознательно все чувствуют))) Вообще в романе, строкой из которого Билл подписал фото с тату-пальмой, как раз есть такая мысль: что у нескольких людей имеется некое секретное место, в которое они всегда могут вернуться, сколько бы времени ни прошло и что бы ни случилось; вернуться, чтобы вновь быть вместе и почувствовать себя молодыми и счастливыми:
читать дальше

Не верится просто, что капризная дива могла такое сказать всерьез. да Йост на всех перекрестках твердил, что Билл вусмерть особенный, такая звезда рождается раз в 100 лет! и тут он забывает себя от любви и подстраивается?

А мне кажется, Билл озвучивал подобную мысль в интервью или на митах Billy. Только он не говорил, как ты трактовала, что его в его индивидуальности кто-то разубеждал и пр. Он говорил, что, когда ты очень сильно любишь другого человека, ты настолько растворяешься в этом нем и поддаешься этому чувству, что забываешь о своей индивидуальности, своих желаниях и своих потребностях.
29.04.2017 в 11:15

Отношения Дэвида к Биллу по каким-то причинам перестало Билла устраивать. Показались недостаточными. Может действительно, осточертело сидеть в шкафу, от всех прятаться. Он же насмотрелся в ЛА как свободно и счасливо ходят гей-парочки. А Билл как дурак должен ходить третьим лишнем с Томом и Рией. С Йостом вообще никуда не возможно выйти. А Билл говорил ещё в юности, что для него главное, чтобы это вторая половинка всегда была рядом, чтобы всё делать вместе.

И я думаю, Билл все эти цитаты начал выкладывать в БТК и потом в инстаграм в попытке побольше надавать на своего любовника, повлиять на их отношения хотя бы таким способом , "возвать к его совести", как бы жаловался общественности на него (как раньше жёны ославляли мужей перед парткомом :-D Авось муж испугается такой славы и вернётся :-D ). Но эти душеизлияния в соц сетях могли ещё ухудшить отношение, ускорить разрыв. Йост крайне скрытный, что он не потерпит точно - так это вынос сора из избы. А свадьба с мужиком - это вообще самый кошмарный сон Дэвида :alles:
29.04.2017 в 11:50

"Being Passionate is the Shit" (с)
123ahhh,

Ну почему же, это вполне нормальное поведение разочарованного в другом человека. Ему сделали больно - он делает больно в ответ.

Конечно, такое поведение типично, но что нормальное - не соглашусь. Одно дело разочароваться в человеке, другое - в своих ожиданиях. Одно дело сделать для себя какие-то выводы, и совсем другое - выливать на того, кого якобы любил, грязь со сцены каждый концерт, только потому что тебе обидно. Я думаю, что из отношений нужно выносить какие-то уроки и ценить людей за то, что они нам дали, а не поносить их после расставания, каким бы оно ни было. И тем более не говорить гадостей за глаза о том, что они якобы были плохими людьми. Если хардбрейкер плохим был, кто ж Билла рядом держал? Я понимаю, такие вещи можно сказать в порыве, в приступе слабости, но сознательно написать и повторять это для большой аудитории...

123ahhh, sodiak,

Может быть не прям замуж, но он хотел именно семейной жизни, чтобы Йост был только с ним. Но Дэвид, видимо, не хотел себя так ограничивать.
И я думаю, Билл все эти цитаты начал выкладывать в БТК и потом в инстаграм в попытке побольше надавать на своего любовника, повлиять на их отношения хотя бы таким способом , "воззвать к его совести", как бы жаловался общественности на него (как раньше жёны ославляли мужей перед парткомом :-D Авось муж испугается такой славы и вернётся :-D ). Но эти душеизлияния в соц сетях могли ещё ухудшить отношение, ускорить разрыв. Йост крайне скрытный, что он не потерпит точно - так это вынос сора из избы.

С практической точки зрения Йост вряд ли мог бы позволить Биллу раскрыть их роман. Оттого, что Билл намеренно шел к каминг-ауту и пытался что-то афишировать, мне почему-то кажется, что Йост как умный человек просто мог понимать: от раскрытия его личности как любовника Билла, совместного проживания и объявления их статуса как пары Биллу было бы только хуже, ведь тогда многие сказали бы, что он ничего не добился собственным талантом, а раскрутился благодаря папочке-благодетелю. Да что там "сказали бы", это был бы скандал! Билла бы прополоскали во всех СМИ - и его дальнейшая карьера певца могла бы вообще оказаться под угрозой. В этом случае Дэвид мог во благо Биллу уйти намеренно - чтобы глупостей не наделал. Потому что того, что хотел Билл - публичности в отношениях - он ему дать не мог.

Я не могу представить, что Йост блядовал направо-налево и физически постоянно изменял Биллу, то есть "был не только с ним". Мне кажется, Билл мог предлагать ему именно создание чего-то, похожего на традиционную гей-семью: чего-то, что называется "to settle for real", как поется в Stop, babe. На что старший просто опупел и ответил: куда осесть, какой осесть, ты же молодой, у тебя еще все впереди, зачем тебе это: поживи еще, может, семью создашь, детей нарожаешь... Я понимаю, многие скажут, что это неправильно: мол, раз испортил мальчишку, неси ответственность за него до конца, но...

...Но если посмотреть с психологической точки зрения, Дэвид ведь наверняка чувствовал вину за то, что не сумел себя сдержать в свое время и начал с Биллом отношения, когда тот был очень юным, таким образом повлияв на становление подростка, находившегося, можно сказать, в изоляции от других контактов, отрезав его от других людей и не дав ему возможности узнать что-то другое - другие отношения с другими людьми. Он по идее как старший всю жизнь нес на себе это бремя - бремя ответственности того, кто своего рода (в его подсознании) сделал выбор за двоих, кто позволил то, чего позволять себе, возможно, не должен был. Я думаю, он всю жизнь себя за это потом и корил - и неосознанно надеялся, что у Билла еще все сложится счастливо, но с собой он счастливого его конца не видел. Наоборот, то, что Билл видел себя в дальнейшем только с ним и ни с кем другим, думаю, могло как раз тревожить его больше всего. Какого знать, что ты - все что есть у человека, все, что когда-то было - и ты сам его на это обрек... Какого Дэвиду было бы жить с Биллом и до конца жизни понимать, что только он должен дать ему по-максимуму всего-всего, должен сделать его счастливым - на всю жизнь. А если не сможет когда-то? Снова виноват? Да проще застрелиться и правда уйти. Но мне и правда кажется, что он делал все, что мог, чтобы сохранить отношения. Насколько это было для него возможно.

И да, я сентиментальна - и думаю, что у хардбрейкера тоже был хардбрейк:heart:
29.04.2017 в 12:08

Scrash_fp, не знаю, я понимаю поведение Билла и мне ничего не кажется странным или ненормальным. Ему больно, он не получил, что хотел. И вместо счастливого хэппи-енда хартбрейк.
но сознательно написать и повторять это для большой аудитории...
Так уж получилось, что ему за это деньги платят. А другого он сейчас сказать не может, потому что продюсера нет рядом, который бы что-то поменял.
И тем более не говорить гадостей за глаза о том, что они якобы были плохими людьми.
А изменять - это быть хорошим, значит?

Мне кажется, что Йост относился к Биллу как с собственности или собачке, которая всегда будет рядом и никуда не денется, а не как к живому человеку со своими амбициями. Биль был для него его личной звездой, выращенной и воспитанной под собственные вкусы. Это удобно. И Йост там наверняка себе позволял что угодно, а Биль, будучи неопытным и мелким, сидел и ждал, пока к нему придут, и смотрел в рот. И только спустя много лет начал понимать, что что-то тут не так. Так что где-то Йост допустил ошибку, дал Биллю волю, раз тот начал что-то требовать и в итоге они расстались. Воспитанные под себя мальчики сидят с такими как Йост до конца и все принимают.

Билла бы прополоскали во всех СМИ - и его дальнейшая карьера певца могла бы вообще оказаться под угрозой.
Билл всегда любил провокации, характер у него такой - буду делать, даже если это во вред самому себе.

И да, Билл точно хотел семейности, какой-то домашней атмосферы, чтобы ходить за ручку по улицам ЛА и лежать греться вместе на солнышке. Его вообще тянет на такие житейские вещи, а Йосту все это вряд ли надо.
Я как раз наоборот на стороне Билла, и считаю, что Йост там во всем виноват. Сначала соблазнил, трахнул, увез в Омерики, а потом не довел все до логичного конца, Типичный мужик - поигрался и все. А Биль у нас девочка, ему нужна семья, дом, собаки и простое женское счастье.
Типичная история, я бы сказала.
29.04.2017 в 12:33

Вообще в романе, строкой из которого Билл подписал фото с тату-пальмой, как раз есть такая мысль: что у нескольких людей имеется некое секретное место, в которое они всегда могут вернуться, сколько бы времени ни прошло и что бы ни случилось; вернуться, чтобы вновь быть вместе и почувствовать себя молодыми и счастливыми: "Четверо «Лжецов» вместе, как и всегда были. Как и всегда будем. Что бы ни произошло, когда мы пойдем в колледж, постареем, заведем свою жизнь; не важно, будем ли мы с Гатом вместе. Не важно, куда мы пойдем, мы всегда сможем собраться на крыше Каддлдауна и посмотреть на море. Остров - наш. Здесь, в каком-то смысле, мы молоды на века"

И как вишенка на торте в нашем расследовании :vict: :

После разрыва Билл набивает себе тату пальмы. А в альбоме "Дримм машин" появляется песня с со странным названием Cotton Candy Sky. Это строчка из песни Kenny Chesney "It'S That Time Of Day". Он в этой песне прощается с островом Йост.

Почитайте её слова:

It's that time of day
That we all knew would come
To pay for all the rum
And pull up anchor cause we're done
It's that time of day
I see a cotton candy sky
So many colors in my eyes
Proof again God's alive

This ain't a goodbye
It's a "till I see you again"
What a wonderful time
We've all shared my friends
Another day at sea
Has come and gone away
So adios to Jost
Adios to Jost
Adios to Jost

It's that time of day

It's that time of day
When we bottle up the sun
Let our inhibitions run
Feeling courageous and numb
It's that time of day
When we take a leap of faith
Hand in hand as we pray
In this moment we could stay

This ain't a goodbye
It's a "till I see you again"
What a wonderful time
We've all shared my friends
Another day at sea
Has come and gone away
So adios to Jost
Adios to Jost
Adios to Jost

It's that time of day

Adios to Jost
Adios to Jost
Adios to Jost

It's that time of day

I see sails in silhouette
A sailor's sky turning red
So many I love you's said
Toasts are made
It's that time of day
It's that time of day
It's that time of day

Adios to Jost
Adios to Jost
Adios to Jost

It's that time of day


Вообщем :buh:
29.04.2017 в 12:36

"Being Passionate is the Shit" (с)
123ahhh,

Так уж получилось, что ему за это деньги платят.

Билл, пользуясь своим положением публичного человека, выносит сор из избы и говорит плохо о том, кто не может ему ответить - тем более о близком когда-то человеке. Я считаю, что это подло.

По поводу семейности: ты считаешь, что Билл был готов бросить сцену в угоду семейной жизни? Я так не думаю. А объяви он открыто о связи с продюсером - группа Токио Отель не смогла бы дальше существовать нормально.

А изменять - это быть хорошим, значит? Мне кажется, что Йост относился к Биллу как с собственности или собачке, которая всегда будет рядом и никуда не денется, а не как к живому человеку со своими амбициями.

Ой, нет, прости, тут у нас с тобой кардинально разные мнения. Об изменах Билл говорил - так откуда мы знаем, что за "измены" он имел в виду? Билл в принципе много говорит, причем часто противоречит себе, и опираясь только на мнение одной стороны, нельзя делать выводы. Вести другой проект или общаться с другими исполнителями для него тоже могло вполне считаться изменой, или вот отдать Run run run не ему петь, а Кери Хилсон, например. К тому же здесь речь не о ровесниках, а о людях с разницей в возрасте: и что импульсивный молодой парень со взрывным характером мог бы посчитать за обиду, взрослый, глядящий на ситуацию со стороны, мог делать не со злым умыслом.

И Йост там наверняка себе позволял, что угодно.

Я думаю, что не зная человека, нельзя так говорить. Ты исходя из чего судишь? И почему априори считаешь человека плохим? Презумпцию невиновности отменили?)

Я наоборот считаю, что Билл очень своенравный - и мог так вынести мозг, что мало не покажется. Ты же сама говоришь про характер: так мне кажется, если характер есть - то он всегда есть, а если бы человека сломали и перекроили - то он бы уже и не вылез, характер этот. Дэвид очень много сил вложил в Билла, но для него же самого, а вовсе не для того, чтобы вырастить для себя куклу под свои вкусы. В итоге, как я вижу, никакой благодарности - и еще и плохим остался. Так, как он отдавал себя Отелю, он никогда не отдавал себя другой группе - и во многом благодаря его таланту Билл и Том сейчас имеют то, что имеют. До какого "логичного конца" он должен был довести? Быть с Биллом до смерти?

Я считаю, что Дэвид очень трепетно относился к Биллу - это я поняла по текстам песен, которые он писал. Я бы сказала, что там имело место даже... то, что можно назвать боготворением, не знаю, обожествлением, идиализированием.
29.04.2017 в 12:44

"Being Passionate is the Shit" (с)
sodiak, о, я помню свою истерику после прослушивания:D Когда мы на нее наткнулись, у нас прям катарсис какой-то случился! Подруга просто загуглила название Cotton candy scy - и на тебе, тут же мне в полуистерике отписалась: мол, Билл будет петь про Дэвида! А потом мы с Наташей дружно у Оли в теме пытались разобраться, знал ли эту песню Билл, когда думал об облаках цвета сахарной ваты, или это совпадение. Даже предположили, что они с Томом тогда на Вигринские острова и могли ездить, в которые входит Йост Ван Дейк. Ведь точно неизвестно, на каких островах они тогда были...

Правда, сначала мы думали в контексте песни о смерти, а потом нас убедили, что песня о хорошем. И теперь я считаю, что с идеей увековечения себя молодыми и с тутухой с мальдивскими пальмами она вполне сходится:D

Кстати, Билл же тогда не только пальму набил, а еще и привидение, которое, по его словам, "символизирует наши страхи". Привидение у него сидит рядом с боксером - и выглядит это так, как будто боксер эти страхи и побеждает;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail