он самка сотоны... (с)
Представляю моих новых любимцев из разряда послушать в ушах - Black Veil Brides
стиль - что-то между хард-кором, глэмом и хэви-металлом, в сети это называют по-разному.
VFL.RU - ваш фотохостинг
откопала их из из саудтрека к Мстителям:


мальчики очаровательны и весьма приятны на слух - для любителей:hard:
Энди Бирсак, солист, :inlove: ну вы понимаете:eyebrow:

и вот в данном случае меня не пугают пирсы, тату и прочее членовредительство - оно по жанру очень даже вписывается в образ:vict:


@темы: "новости", "за жизнь", Black Veil Brides

Комментарии
27.06.2012 в 22:27

доширама (с)
сразу 5 Биллов)))
27.06.2012 в 22:36

он самка сотоны... (с)
klavir, причем смешанного периода разлива:alles: плюс демоничность Локи с шрамами-стежками на щеках как в мифах:vict:
и поют то, что мне в принципе по стилю близко:heart:
пока лень разбираться с этими америкосами - кто они, что они, составы группы плыли жутко... тока скачала 2 альбома и смакую))))
27.06.2012 в 22:44

stay gold
Аль, а разве не ты их уже постила?
или это Лада была :hmm:
я как раз после чьего-то поста и подсела на них **
Энди, к слову, сейчас прямвотсильно постригся, сократил количество мейка, да и возмужал :buh: :small:
да и вообще парни прелесть
на них мейк ощущался не как на Билле всё-таки, имхо

п.с.пост-хардкор они играют :-D
27.06.2012 в 22:57

он самка сотоны... (с)
AntonyMolko, не, я на ленте своей их не видела.. вроде:alles:
ага, я видела последний имидж Энди - но тут случай, когда имидж оказался приятным дополнением к музыке, которую я собственно и привыкла слушать)))
на них мейк ощущался не как на Билле всё-таки
ну да, у них скорей металл-грим, как у многих моих любимцев вроде дядьки Элиса Купера и дядьки Кинга Даймонда:super:
но эти сеточки, клепки, тонкие ножки от ушей и черные патлы - о дааа, заверните!:vo:

пост-хардкор они играют
я видела характеристику их стиля в 10 слов:gigi:
27.06.2012 в 23:05

Alraunes, внешне - клоны Купера)) а звучат неплохо)
28.06.2012 в 12:19

Интернет врать не станет(с)
я когда-то пост выкладывала с фотками и клипами)
прикольный пацан, но музло попсеет. первый альбом тяжелее был. а сам Бирсак мне нра. Типаж хороший :eyebrow:
28.06.2012 в 18:12

он самка сотоны... (с)
~Scorpio~, таких клонов в жанре пруд пруди, это нормально;-)

Bee4, оо, так это ты была? я и удивилась, что на Ладу подумали. честно - пост не помню, мимо прошло:nope:
а тут вот накатило:heart:
попсеет, ага.. но все равно недурственно.
Типаж хороший
этого бы типажа да в умелые руки:eyebrow:
28.06.2012 в 19:44

stay gold
этого бы типажа да в умелые руки:eyebrow:
умелые руки, к слову, есть
Эндичку активно спаривают с Эшли, если не ошибаюсь (самый правый)
у них там всё хорошо :smirk:
28.06.2012 в 21:52

Интернет врать не станет(с)
Alraunes, в умелых руках я в на такой типаж в условиях постапа бы глянула
28.06.2012 в 22:11

он самка сотоны... (с)
AntonyMolko, где, где парят?:beg: я это, быстренько матчасть зачту и готова фапать!:vict:


Bee4, это точно, там им самое место! любовь среди обломков цивилизации:heart: ну или крепкая мужская дружба:eyebrow:
28.06.2012 в 22:15

stay gold
Alraunes, я на тумблере видела какие-то намеки, да коллажи, но только краем глаза))
28.06.2012 в 22:23

он самка сотоны... (с)
AntonyMolko, я почитаааать хочу...
28.06.2012 в 22:59

доширама (с)
Bee4, вот точно! А я думаю, где я их видела? Еще хотела спросить не писала ли ты про них? )))
02.09.2012 в 01:18

Да уж. Весь проект целиком держится на обаянии Энди Денниса Бирсака. А так там всем рулят продюсеры Luke Walker и Marti Frederiksen. А Jinxx'у (Jeremy Miles Ferguson), с которым случают Энди (крайний справа) уже 31 годок. Он с 1981 года. Как ценитель металла скажу, что музон фиговенький. тяп-ляп, и сиропчику-сиропчику. ТН на четыре порядка круче. Без ИМХА! А вот слешерам инфа к размышлению, что BVB также базируются в ЛА и тоже пишут альбом))) Надо ждать кроссовера!
02.09.2012 в 22:57

он самка сотоны... (с)
explorer-72, Весь проект целиком держится на обаянии Энди Денниса Бирсака
охотно верю. впрочем я необъективна, чаще всего привлекает внимание фронтмен, да и в гитарах я разбираюсь не сильно, оценить вокал и манеру исполнения как-то ближе;-)

Как ценитель металла скажу, что музон фиговенький.
эээ.. ну я какбэ тоже. просто в новых группах я копаюсь по принципу случайно услышал -вроде ничо - надо качнуть:alles: и то под настроение.
шедеврального ничо нет, но мне как-то легло, в ушах по дороге приятно слушать оба альбома:heart:
но даже не стала искать матчасть по группе - так, общие сведения, не более.

Надо ждать кроссовера!
хмм... любопытно было бы зачесть;-) но писать сама не буду однозначно!:alles:
02.09.2012 в 23:21

Музыка всё-таки первична. Позволю себе цитату из совместного с коллегой творчества: "Дэвид Йост, позёвывая от хронического недосыпа, красными глазами, все в лопнувших сосудах, подбивал итоги по «цеплялкам». Он составил табличку – «Название песни / цеплялка-стишок / цеплялка-мелодия / цеплялка-рифф / цеплялка-ритм / цеплялка-цеплялка». Он скрупулёзно сопоставлял свою новую табличку с двумя старыми и удовлетворённо хмыкал: в новом альбоме цеплялок и на минуту звучания, и на одну песню, и пиковых концентраций этих самых цеплялок было явно больше. Но он всё равно сильно волновался, ибо теперь на кону стояло мировое господство."
Всё дело в этих цеплялках. Я прослушал ТН, наверное, больше тысячи раз, и не надоедало! И не надоедает, кстати. У них прсто потрясная концентрация цеплялок. Даже признанным мэтрам до ТН далеко: многие держатся лишь на старых заслугах. Гуманоид заставил сравнить себя с Параноидом Блэк Саббат - так на моё имхо в этом классическом альбоме цеплялок гораздо меньше и они все сыроватые. Вот только реакция публики - это совершенно отдельная песня.
На заметку: из современных групп выдающаяся производительность цеплялок у Black Keys.
02.09.2012 в 23:31

доширама (с)
explorer-72, главная цеплялка в ТХ - это Билл Каулитц ))
02.09.2012 в 23:47

Из чорновуалистых невест можно было сделать шедеральный шедевр, опираясь на цеплялку из Энди, а не ту поделку, что имеется. Просто продюсеры у ТН, коих недолюбливают, и сами пацаны во главе с Биллом, гораздо умнее американских про. Сегодня слешер - это главный вирусный пиарщик группы. В ТН - просто океанический простор для фантазии. А в невест - всё как-то плоско и шаблонно(((
Разумеется, харизма Билла (и Тома) в пятьсот тыщ раз сильнее харизмы Энди, но учитывая ёмкость рынка США "невесты" могли бы достичь больших результатов. Вокруг ТН за два года сложился фантастически разнообразный культ (фанфикшен и фан-арт). А вокруг невест - так хиленький культик. Кратко - имидж BVB прямолинеен, а имидж ТН полон намёков, недосказанностей, которые будоражат как шило в заднице, ох как будоражат!
02.09.2012 в 23:59

доширама (с)
Кратко - имидж BVB прямолинеен, а имидж ТН полон намёков, недосказанностей, которые будоражат как шило в заднице, ох как будоражат!

согласна. С одной поправкой: будоражили. Нынче Билл потерял свою главную фишку ))
03.09.2012 в 00:46

Главная фишка у Билла - его духовная чистота, отражаемая в голосе. Мы с коллегой прописали все варианты развития ТН, и потерю веры в голосе тоже (Глёйбих). Вот Билл и старается понять, за что его любят. Все надругательства над собой в последнее время от этого. Ещё в 2007 году Билл сказал: "Когда говорят, что мы популярны вовсе не из-за музыки, я задумываюсь: а вдруг они правы?" Я уверен, что Билл и наголо побреется, и мешок на голову наденет на сцене и всё равно стадионы соберут, если вера в голосе останется) Это и есть главная цеплялка. Я - гей со стажем - не могу себе представить, что Билл там диким развратом занимается - это нереально. Но представлять ангела во плоти в дерьме гораздо интереснее, чем неангела. Это - к сравнению Билла и Энди.Если на Билла хочется молится, то Энди хочется тупо трахнуть)))
03.09.2012 в 09:37

доширама (с)
explorer-72, т.е., ты тоже понимаешь, что то, что он сейчас делает это надругательство? Насчет ангела не знаю. Билл не прост, это однозначно. Но последним девственником Америки я бы его тоже не стала делать.
03.09.2012 в 09:58

Но последним девственником Америки я бы его тоже не стала делать
Девственность не есть синоним или условие святости. Как поётся в Attention, "неважно Что ты говоришь, важно КАК ты говоришь". Также и в сексе))). Поколение эмо появилось в условиях сверхдоступности порнухи: бунт детей против грязи, причём бунт совершенно самостоятельный и спонтанный, без какого бы то ни было участия взрослых. Билл, я уверен, прекрасно осведомлён о всех запретных плодах и их разновидностях, но всё равно остаётся духовно чистым: иначе бы он не смог петь ТАК - совесть была бы нечиста и уВЕРенности в голосе бы не было)))
03.09.2012 в 10:04

доширама (с)
explorer-72, я согласна, как ни страно ))
03.09.2012 в 10:17

он самка сотоны... (с)
explorer-72, Музыка всё-таки первична.
возможно, но не для всех. и не во всех случаях.
есть группы, которые только слушаешь, а есть те. которые хочется и смотреть. Не вставь меня так Билло-имидж, я бы ТН прослушала от силы месяца 3, а не 5 лет в ушах беспрерывно!
и я никогда не срывала, что основное, что держит меня в фанах ТН, это Билл.
Главная фишка у Билла - его духовная чистота, отражаемая в голосе.
эка батенька вы загнули:alles: я бы сказала - особые модуляции, цепляющие за душу или то что ниже пояса. Ведь положа ногу на ногу, Билл не обладает гениальным вокалом (впрочем как и Энди), но не в нем счастье. А в подаче исходных данных.

Те же гитары, в которых я не разбираюсь. На мой вкус гитаристы невест гораздо круче Тома с Жорой. Может мне просто не хватает у ТН "запилов", но первое впечатление именно такое.

А "цепялки" хоть и рассчитаны охватить максимальную аудиторию, все равно для кого-то выстреливают, а кто-то мимо проходит.
03.09.2012 в 10:29

Я - христианин веры евангельской, активист баптисткой общины. Видел и слышал много разных проповедников - и протестантских и прочих. И свидетельствую - ВЕРА отражается в голосе вне зависимости от качества этого голоса. Людей, а тем более детей, а тем более девчонок, обмануть невозможно. Если бы Биллька в промежутках между концертами тупо промеждупопил с кем попало, а не занимался ЛЮБОВЬЮ в высоком смысле, то фальш в голосе обязательно бы проявилась. А её нет. Значит и мегатраха нет, а Любовь есть. Вы посмотрите, как Билл поёт индинахт, в то время как в двух метрах внизу девки голыми сиськами трясут))) Я бы ТАК петь - в таких условиях - не смог. А перед Энди такой задачи даже не ставится - он же, типа, зомби, демон там, дитя тьмы. Он должен орать и скримить. Какая уж тут душевность и духовность)))
03.09.2012 в 10:44

он самка сотоны... (с)
explorer-72, Я - христианин веры евангельской, активист баптисткой общины.
:buddy: я - алкоголик атеист:alles: ну или близко к тому.
Вы посмотрите, как Билл поёт индинахт, в то время как в двух метрах внизу девки голыми сиськами трясут
ну есть принять допущение. что сиськи ему пофиг..:alles: плюс рампа и софиты - первые ряда отгораживают капитально!
Людей, а тем более детей, а тем более девчонок, обмануть невозможно.
ну это как сказать. искренность в голосе - всего лишь хорошо подобранный набор звуков. один раз можно спеть искренне. а все остальные разы - это уже поток. Искренность - знак хорошего актерского мастерства, что в Билле несомненно есть.:vict:

Он должен орать и скримить. Какая уж тут душевность и духовность
а я и не жду духовности от металл-групп, не за то люблю, а именно за драйв-вопли-надрыв-запилы.
03.09.2012 в 22:18

Софиты горят не всегда. Во время исполнения индинахт всегда полумрак. пацаны неоднократно заявляли, что им всё хорошо видно, что творится в зале - моськи, сиськи и плакаты))) Притворяться из концерта в концерт - невозможно. Билл об этом сам же неоднократно говорил. В 2006 году в Швеции: "Если петь то, во что сам не веришь, то в конце концов это будет полное дерьмо". В 2009: "Мой имидж настоящий, иначе бы я сорвался". Душевность и духовность есть и в металле. Тот же Элис Купер. Дейв Мастейн. Джонатан Дэвис. Ведь есть металл, а есть подделка под металл. Есть бунт, а есть подделка под бунт. Постмодернистский китч ещё никто не отменял)))) Я всегда себя спрашиваю: "Верят ли эти чуваки сами в то, что орут?" - и страшно не люблю, когда меня водят за нос. Например, Слейер позднее жёстко открещивались от своего альбома "Бог ненавидит всех нас" - мол, это поэтическое преувеличение ради эпатажа. Ничуть не лучше христианские группы, в которых веры ни на грош, зато понтов - через край и Джизес через слово, аж тошнит (вспоминается эпизод из Сауз Парка)))
Возвращаясь к BVB, у Энди сплошной духовный кризис и много грехов за спиной (предательства и продажности), что и в голосе чётко отражается. Есть песни, где он выкладывается, а есть откровенно проходные. Но я ещё надеюсь на его личностный рост...
04.09.2012 в 10:06

он самка сотоны... (с)
explorer-72, пацаны неоднократно заявляли, что им всё хорошо видно
ок, соглашусь:buddy:

Притворяться из концерта в концерт - невозможно. Билл об этом сам же неоднократно говорил
ой, ну я тя умоляю! это из серии легенды и мифа ТН! А что он должен говорить? я не верю в то, о чем пою? это сопли для маленьких мальчиков и девочек? Артист ИГРАЕТ чувства на сцене, а не живет ими. Вживается, но не раскрывает и опустошает себя.
у кого-то из лит. классиков (щас не вспомню, вроде О. Уальд) есть эпизод, когда актриса на сцене играет любовь из рук вон отвратительно. ее спрашивает - что с ней?! она отвечает, что влюбилась и просто показывает зрителю свои чувства. и зритель не верит в них, в настоящие!
то, что показывали нам твинсы на сцене - полнейший, отрепетированный фан-сервис. при этом я охотно верю что браццкая любовь ( не в цестном смысле) имеет место быть в их жизни. надеюсь на это по крайней мере.


Мой имидж настоящий, иначе бы я сорвался
вот Бб в итоге и сорвался, точнее - вырвался из имиджа:alles:

Ведь есть металл, а есть подделка под металл
я не копаю так глубоко, да чего уж там - я даже в тексты невест не лазила;-) И искать духовность в металле - просто не мое. мне нравится слушать эти песни, они цепляют - этого достаточно. У Кинга Даймонда вот мне было интересно тексты почитать - как мистический ужастик.
Есть песни, где он выкладывается, а есть откровенно проходные.
мне показалось, что исполнение всюду достаточно ровное. другой вопрос - какие-то песни понравились больше. какие-то - нет. но опять же - чисто сами песни, а не работа музыкантов.
04.09.2012 в 13:25

Рок-музыкант - не артист. Он проповедник. Нравится это ему или не нравится, знает он об этом или нет, это совершенно не важно. Назвался груздем - полезай в кузов. Притворяться вокально - невозможно, нереально, немыслимо, так не бывает. Большинство драматических артистов благополучно коптят до глубокой старости, потому что изображают чувства, а все великие рокеры (да многие не великие - тоже) спились и скололись, потому что живут на сцене - их задача убедить публику. Заставить поверить в себя, в свой текст. Это приводит к сильнейшим стрессам. Почитай воспоминания Мика Джаггера или Майкла Джексона, да просто посмотри тьму документальных фильмов. (О Мотли Крю, например). Одна "фанатка" заявила: "Ну и что, что Билл спел "Муссон" тыщу раз. Я вон бухгалтерских проводок за день полсотни делаю". Это одна из тех, о ком Билл сказал: "Мы ещё не до всех докричались". А насчёт Энди - сравни, как он поёт Savior и прочие)))
04.09.2012 в 13:45

он самка сотоны... (с)
explorer-72, Рок-музыкант - не артист. Он проповедник. Нравится это ему или не нравится, знает он об этом или нет, это совершенно не важно. Назвался груздем - полезай в кузов.
это смотря с какой целью он в народ пошел. чаще всего идут за славой и деньгами, какие уж тут призывы и проповеди! Рок - тоже понятие туманной. у нас и Машина времени рок, и Мумий тролль и Агата Кристи. Они ни к чему не призывают, просто поют о том, что бурлит в голове.
Оззи вот обвиняли в том, что он самоубиться призывал. Если покопаться в текстах металл-групп ваще можно ужаснуться - это что, призывы? если именно так рассуждать изначально. А народ просто пишет о том, что нравится.
их задача убедить публику. Заставить поверить в себя, в свой текст.
одно другому не мешает, мне кажется. если ты хочешь больших стадионов, ты проработаешь делали, запомнишь нужные позы и взгляды, добьешь фанатов костюмами и прочим антуражем. одним надрывом сыт не будешь, хотя без харизмы антураж останется лишь мишурой.
естественно артист (рок-музыкант на сцене - тоже артист!) вживается в роль, в этом залог успеха. а уж как он добивается этого - нам неведомо (может и к лучшему)

Почитай воспоминания Мика Джаггера или Майкла Джексона
читала обоих, ибо люблю. Они вживаются в персонажей своих песен. Как и Билл.
о ком Билл сказал: "Мы ещё не до всех докричались
он отличный шоумен, не спорю. но вот насчет посылов, реальных призывов/проповедей что-то делать.. это вряд ли. Билл и сам говорил, что ТН ни к чему не призывает. Да и % написанным им лично текстов вызывает сомнения. Так что до мессии ему далеко))

А насчёт Энди
а его я просто слушаю и получаю удовольствие. и даже не парюсь. во что он там верит-вживается, а во что - не получилось)))

по ходу получается, мы просто по-разному к музыке относимся, я более поверхностно, ты - более серьезно и вдумчиво. отсюда и все разногласия))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail