он самка сотоны... (с)
Дождались!
мне всегда хотелось рассмотреть Йорга на предмет генотипа - какими Кау станут с возрастом?
неплохо - худощавый, тип Аль Пачино, в зрелости недурен. НО проблемы с алкоголем - налицо, точнее - на лице:nope:
мальчики, осторожней!

фотка у катера читать дальше
16.04.2012 в 03:12
Пишет  Automatisch:
Bild.de
Отец Билла и Тома рассказывает всю правду о Tokio Hotel:
"Слава и деньги разрушили нашу семью"
3,h=343.bild jorg4 jorg
jorg2 jorg3
читать дальше
URL записи
Перевод встроенного транслятора:

@темы: "дети", "новости"

Комментарии
16.04.2012 в 12:55

он самка сотоны... (с)
Sarafano, А у ребят реально какие-то проблемы ест
не было б проблем - давно б альбом был:hmm:
16.04.2012 в 13:00

не было б проблем - давно б альбом был причём проблемы материальные. Поди долг по кредиту перевалил уже все доступные границы. Ну не верю я в несметные богатства близнецов, не верю. Кто хоть чуточку считать умеет, поддержит меня.
16.04.2012 в 13:09

он самка сотоны... (с)
Поди долг по кредиту перевалил уже все доступные границы
ты считаешь, что они сейчас живут в кредит? а не только - собираются брать?
Ну не верю я в несметные богатства близнецов
не могу ничо сказать - представляю очень слабо, ибо не знаю кухни и распределения %. Плюс - как Кау распорядились своими частями - во что вложились.
16.04.2012 в 13:22

Alraunes,жизнь в ЛА очень дорога даже при ограниченных тратах. Симона скорей всего домохозяйка, Гордон недалеко ушёл от неё со своими любительскими видеоклипами, вернее с одним никому не нужным. Работают только мальчики, и то в течение полутора лет эмиграции не слишком уж были замечены за серьёзной работой. ВТК сейчас для них - палочка-выручалочка на повседневные траты. Расходы в месяц на поднаём жилья, коммунальные платежи, питание, развлечения, лечение - поди тысяч 50 зелёными выходит, а то и больше. Ну альбом писать можно в долг, потом отработают, это мировая практика. Если только нет спонсора у Билла НЕКОТОРЫХ:hmm:
16.04.2012 в 13:30

он самка сотоны... (с)
Sarafano,
я ваще боюсь задуматься - на что они живут.. роялти с альбомов? сбережения?

Ну альбом писать можно в долг, потом отработают, это мировая практика
а кто после провального альбома этот долг рискнет дать? Широ?
да и Билль щас не выглядит на ...спонсируемого:alles:
16.04.2012 в 13:52

Alraunes, сбережений там немного, не из чего их было особо делать. Ну а если учесть господство и процветание мирового пиратства, то несложно посчитать, что доходы от альбомов не велики, опять же на карманные расходы.
кто после провального альбома этот долг рискнет дать? это не проблема для известных исполнителей, шанс реабилитироваться дают всем, ведь кредиторы, как правило, не теряют ничего, а вот кредитуемым приходится тяжко. Но такова жизнь.:facepalm3:
да и Билль щас не выглядит на ...спонсируемого , а по мне так ЗАСПОНСИРУЕМЫМ и ПЕРЕСПОНСИРУЕМЫМ.:-/

Думаю не спроста Йорг забил тревогу, скорее всего ему известна истинная причина семейных проблем Каулиц-Трюмперов. Но он как настоящий отец не выкладывает всю поднаготную, а лишь только то, что очевидно для всех. Не осуждаю его, ведь мы не знаем того, что в действительности происходит с ребятами. Все их последние положительные отзывы в ВТК как раз таки говорят о том, что не всё так гладко в их жизни сейчас.
16.04.2012 в 14:03

он самка сотоны... (с)
сбережений там немного, не из чего их было особо делать.
кроме известной цифры за МУЗ я не знаю их гонораров.. в тч. за рекламу:nope:

это не проблема для известных исполнителей
они в штатах щас. а тамошняя известность у них сама знаешь какая:nope: и победа на Катей на МТВ давно в прошлом..

ПЕРЕСПОНСИРУЕМЫМ
думаешь - он таким видом от спонсоров отбивается теперь?:alles:

Не осуждаю его, ведь мы не знаем того, что в действительности происходит с ребятами.
вот тут я не согласна. если ты любишь своих детей, ты НИКОГДА не будешь бить тревогу через Бильд! для этого есть приватные способы общения. и если Кау их пресекают - значит действительно есть причины.
16.04.2012 в 14:44

Архитектура этого района в основом представлена стилями барокко и классицизм... (с)
отношение отца к детям очень негативное из этой статьи... типа зажрались, хоть и все плохо.. нах такой пиар?<
span class="quote_text">мы как всегда можем только гадать - насколько там все согласовано
Ну не верю я в несметные богатства близнецов, не верю. да и Билль щас не выглядит на ...спонсируемого Это да *плакаед(*
+500!

Думаю не спроста Йорг забил тревогу, скорее всего ему известна истинная причина семейных проблем Каулиц-Трюмперов. Но он как настоящий отец не выкладывает всю поднаготную, а лишь только то, что очевидно для всех. Не осуждаю его, ведь мы не знаем того, что в действительности происходит с ребятами
вот тут я не согласна. если ты любишь своих детей, ты НИКОГДА не будешь бить тревогу через Бильд! для этого есть приватные способы общения. и если Кау их пресекают - значит действительно есть причины.
вот я и "ворчу и паникую" (с) - может там уже пора "Стучать в райком комсомола"?... Хотя моё имхо - бильдде не та газета которую стоит читать всерьёз))
*Сорри что так сумбурно - я каг всегда как истинный ариец(с) - на минуточку((, ))))...*
16.04.2012 в 14:57

Alraunes, насчёт огласки семейных проблем ,как русская, соглашусь с тобой,но...это Европа, Старый свет, нам не понять их амбиций и помыслов, хотя чисто по-человечески принять можно. В статье скорей всего идёт речь не о завещании, а об алиментах от детей, на которые Йорг имеет полное право, ведь он же по-любому помогал своим детям до определённого возраста. Ну а сейчас возможно сам нуждается в поддержке от них.
16.04.2012 в 15:00

кроме известной цифры за МУЗ я не знаю их гонораров.. в тч. за рекламу
а что за цифра от МУЗа? Мифические 500000 баксов или евро?:gigi:
16.04.2012 в 15:03

он самка сотоны... (с)
redroze, бильдде не та газета которую стоит читать всерьёз
но приятней, когда она пишет более позитивные сплетни;-)

Sarafano, а об алиментах от детей, на которые Йорг имеет полное право, ведь он же по-любому помогал своим детям до определённого возраста. Ну а сейчас возможно сам нуждается в поддержке от них.
я не знаю международного законодательства на этот счет. хотя йорг выглядит вполне себе работоспособным, чтоб вот так через прессу наехать. точнее - хотел бы именно алиментов - так и и сказал прямым текстом - я болен, а дети меня бросили. а он юлит и жалуется, как все плохо в принципе и ка кон волнуется за сыновей.
16.04.2012 в 15:06

он самка сотоны... (с)
Sarafano, Мифические 500000 баксов или евро?
ну да))) кстати - нормальная сумма, чтоб зазвать артиста. который на данный период не гастролирует:hmm: на частные вечеринки дороже стоит.
16.04.2012 в 15:14

Alraunes, ну и сколько ты думаешь от этого мифического числа досталось братьям? Если тыщ по 40, то это очень ну очень круто, во что я слабо верю.
хотел бы именно алиментов - так и и сказал прямым текстом думаю не всё, что он поведал прессе, зафиксировано, больше исковеркано мозгом нерадивого редактора. Но почва есть .:hmm:
16.04.2012 в 15:24

он самка сотоны... (с)
Sarafano, ну и сколько ты думаешь от этого мифического числа досталось братьям?
абсолютно без понятия - я не знаю раскладок даже приблизительно:nope:

больше исковеркано мозгом нерадивого редактора
ну желтая ж пресса - дай 2 слова - переведут в 10. редактор как раз очень желтый - радивый, до продаж журнала;-)
16.04.2012 в 15:26

Alraunes, как думаешь, Б и Т готовят ответ Бильду?
16.04.2012 в 15:29

.
не могу ничо сказать - представляю очень слабо, ибо не знаю кухни и распределения %.
Аль, Алиса как то кидала статьи про бух учет в муз индустрии, что куда, я чуть попозже найду - кину ;-)

а Мифические 500000 баксов или евро
Так оно ж не все ребятам пошло, как минимум половина менеджменту.
16.04.2012 в 15:32

он самка сотоны... (с)
Sarafano, как раз не думаю)))) они на фесте оттягиваются:alles:


Poison Heart, в бух учет не полезу:alles: хватит с меня! просто если увидишь - скажи ориентировочную процентовку)))
16.04.2012 в 16:19

он самка сотоны... (с)
Poison Heart, про айн:
эхххх, занялись бы Кау поставками недорогих футболок! типа Н&M. и нам не бегать по фотостудиям - и им доход:vict:
16.04.2012 в 16:48

Моё ИМХО: это просто взаимовыгодное сотрудничество - Кау нужно упоминание о себе в прессе, Йоргу деньги, Бильду новые "новости")))))))))

Всегда было любопытно взглянуть на их отца)

Относительно циферок, выложенных Пойзон: утешает только одно - ребята занимаются тем, что им нравится, пусть это и не приносит сногсшибательных гонораров)
16.04.2012 в 17:02

.
ребята занимаются тем, что им нравится, пусть это и не приносит сногсшибательных гонораров)
:friend::friend::friend:
Просто надоели уже товарищи, считающие что Кау в мильонах купаются, хотя сам Том говорил что они не денежные деревья выращивают, как может казаться многим.

Аля про футби - подожди еще не вечер :alles::-D
16.04.2012 в 18:06

Просто надоели уже товарищи, считающие что Кау в мильонах купаются
Poison Heart, меня ваще раздражают люди, считающие чужие деньги, будь то соседи или "звезды"
16.04.2012 в 19:52

Конечно, только бедняки едут в ЛА, снимают там дом, тащат за собой всю семью, которая сидит дома и не работает, а потом им, бедняжкам, денег не хватает)))) Чтоб я так жил, блин))))))) Судя по ВТК, они едят в хороших ресторанах, тусят и вообще не сильно опечалены финансовыми проблемами (практически полным крахом), которые приписывает им фандом) Ну или они берут кредит за кредитом и прожигают его)))))))))
А Йорг прикольный, брови, уши, форма черепа, глаза... Очень много от него, да. Вот и выясняется, что нет никакого внеземного происхождения, что простой дальнобойщик... Эх. Так и умирают волшебства, пилять(
16.04.2012 в 20:03

У меня один судья - я.
Poison Heart, если я тебе скажу что это инсайдерская инфа
А что такое инсайдерская инфа?

Я про это еще гораздо этого вью раньше знала,года полтора-два.
Что знала? Что Симона загуляла с Гордоном, дала отставку Йоргу и, забрав близнецов, не разрешила биологическому афишировать, что он отец?
А ты не думала, что для этого могли быть предпосылки, и это не просто так ею сделано было?
16.04.2012 в 20:07

Engelhaft, инсайдерская инфа - от слова inside. то есть из личного круга Каулитцей)))))))
а вообще я ржу, ну всегда, всегда находятся люди (часто одни и те же), которые на самом деле знают ВСИООООООО))))))) причем заранее. На самом деле я тоже знала. Ога. И еще знаю все, что будет с этой историей дальше. Но сказать не могу, тк это оооочень секретная инфа)))) Настолько секретная, что ее знает куча посторонних людей.
16.04.2012 в 20:13

У меня один судья - я.
123ahhh, Конечно, только бедняки едут в ЛА, снимают там дом, тащат за собой всю семью, которая сидит дома и не работает, а потом им, бедняжкам, денег не хватает)))) Чтоб я так жил, блин)))))))
:lol: :friend2:
Судя по ВТК, они едят в хороших ресторанах, тусят и вообще не сильно опечалены финансовыми проблемами (практически полным крахом), которые приписывает им фандом)
Попрошу - отдельные личности из фандома.

Sarafano, Симона скорей всего домохозяйка,
Ндаааа. Дальше можно и не читать.
Зато, сколько рассуждений :soton:
16.04.2012 в 20:18

У меня один судья - я.
123ahhh, На самом деле я тоже знала. Ога. И еще знаю все, что будет с этой историей дальше. Но сказать не могу, тк это оооочень секретная инфа))))
Я тоже знаю, если честно, да. Но сказать - откуда инфа, я тоже не могу, чё :small: Ну там, обет молчания, бла-бла-бла, сама понимаешь :small:
:lol: :lol: :lol:
16.04.2012 в 20:19

Engelhaft, ну а чо? =) Симона моет посуду, стирает и убирает за 2-мя детьми (и девушкой одного из них), которые днем гуляют, а ночами пишут альбом и фоткают наутро свои распухшие губы, и за мужем, который пишет на первом этаже многоэтажного арендуемого дома музычку, кривляется под нее и записывает все это на мыльницу, а потом выкладывает в инет. Конечно, она лично ведет все хозяйство и готовит, потому что если вся семья распиздяи, то на домработницу точно не хватает!
16.04.2012 в 20:20

Engelhaft, не, достаточно сказать, что ты ОБЕЩАЛА человеку, который тебе это рассказал, что НИКОМУ НИКОГДА и СЛОВА не скажешь. Вот ты и сидишь молчишь в тряпочку )
16.04.2012 в 20:24

У меня один судья - я.
123ahhh, Симона моет посуду, стирает и убирает за 2-мя детьми (и девушкой одного из них), которые днем гуляют, а ночами пишут альбом и фоткают наутро свои распухшие губы, и за мужем, который пишет на первом этаже многоэтажного арендуемого дома музычку, кривляется под нее и записывает все это на мыльницу, а потом выкладывает в инет.
:lol: :lol: :lol: :lol:
Конечно, она лично ведет все хозяйство и готовит, потому что если вся семья распиздяи, то на домработницу точно не хватает!
Да конечно, какая домработница??? Они ж на грани нищеты и хуевой тучи неоплаченых кредитов!!!! :horror:
:lol: :lol: :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail